мини хистори

338 6 2
                                    

Ребята! Я решила что буду писать, но редко. Во-первых, я очень ленивая 😅(что грех(), во-вторых, у меня иногда есть идеи и я их очень хочу осуществить).
Помню меня просили написать яндере-историю с Ханмой. Поэтому...

Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ ИСТОРИЮ:

"Без ума от неë"

Название фигня, знаю.

Сегодня воскресенье. 4 мая. Стояла невыносимая жара. Кисаки Тетта и Т/и Т/ф гуляли по парку. Парень являлся юной особе двоюродным братом.
-как нащëт того чтобы зайти к моему другу?
-ладно, только не долго. А как его звать. Просто я уже сбилась со счёту. То один, то другой, то третий, то пятый, то десятый.
-Ханма. Хватит возникать.
-ну уж простите капитан (какого он отряда я забыла 😭) отряда Тосвы. Кстати, когда у вас свадьба?
-Т/И!!!!
-Ладно,ладно)))

*спустя несколько минут*

-Ханма!
-О, Кисаки. Привет. Оооо. И Т/и-ша здесь)))
-Хватит тянуть пошлую лыбу 😑.
-Ну ты и зануда Т/и-ша(((
-Так мой байк починен?
-Всё в полном порядке).
-А и да. Т/и. Ты несколько деньков поживëшь у Ханмы. Мне надо поехать кое куда.
-Правда?
-Правда????)))))
-Угу. И да. Если увижу хотябы один укус или царапину. Тебе не жить.
-Я тебя понял✅.
-Хорошо. Ну чтож. Т/и скоро тебе завизут вещи.
-Хорошо.
Прошло несколько дней с момента того как Кисаки уехал. Вы с Ханмой сдружились. Часто тренировались.....
Всё прекрасно... Живëм....
Но в один момент....

Т/и проснулась от жёсткой боли в шее и руках. Оглядевшись она поняла что это не дом Ханмы, не его гараж а неизвестный тебе подвал. Вдруг ты услышала шаги.
-Т/и~-протянул парень с наигранной лыбой-ты так долго спала(, зачем же ты меня так обижаешь?
-Ханма что за цирк?
-Какой такой цирк? Не какого цирка....
-Какой сегодня день недели?
-6 мая... И ах да, я хотел тебе кое-что сказать...
-Что же?
-Кисаки... Частенько сдох)....
-Всмысле... Ты же шутишь?
-Нет. К сожалению нет.
-Тогда.. Дай мне сходить на его магилу!
-Нет. Кисаки попрасил за тобой пересмотреть. И ты больше не сможешь не куда выйти.
Только сейчас ты заметила что на твоей ноге была цепь.
Ты поняла что не избежать этой участи.

Прошло уже больше года. Ты свыклась с тем что тебя держать в заперти. Единственный способ почувствовать свежий воздух это было окно. Одно единственное окно. С решёткой конечно.
Каждый день Ханма приносил тебе еду. Обычно это была лапша быстрого приготовления, с ветчиной и кусочком яйца.
В парне тоже многое изменилось. Он стал как будто зависем от тебя.
5 сентября. Ты смотришь в окно и дышишь свежим воздухом. Вдруг слышатся выстрелы. К тебе в комнату врывается Кисаки (ахуели да 😏?), срывает с тебя цепь и прыгает с окна. Спросите как? У него был ключ. Так вот перейдëм к настоящему. Вы прыгаете с окна (не волнуйтесь там был первый этаж) и бежите в машину.
-Ки..
-Т/и, мы потом тебе всё объясню.

Вы приехали в довольно роскошный дом.
Пройдя в гостинную вы сели на диван. Слуги принесли Кисаки выпивку, а тебе воды.
-Так вот. Т/и. Какие у вас отношения с Ханмой?
-ТЫ ЖИВ???
-Живее всех живых! А, к чему такие вопросы?
-Просто Ханма сказал что ты умер... Теперь понятно почему он не отпускал меня к тебе на могилу...
-А ты знала что он от тебя зависим?
-Ч-что?
Вдруг раздались выстрелы. Дверь открывается с ноги и в комнату заходит Ханма

-Кисаки~ разве тебя не учили не забирать чужое~-Т/и не твоя собственность-И не твоя~-Так! Хватит! -А?-Т/и,прошу не лезь не в своë дело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кисаки~ разве тебя не учили не забирать чужое~
-Т/и не твоя собственность
-И не твоя~
-Так! Хватит!
-А?
-Т/и,прошу не лезь не в своë дело.
-Ну вот. Т/и, неужели ты хочешь чтобы он тобою пользовался?
-Я.. Я.....
-Т/и?
-Я пойду с.. Х-ханмой....
-Ну вот и отличноo
(〃^▽^〃)o

Уже 4 года я встречаюсь с Ханмой. Он держит меня в заперти, на цепи, которая была привязана к ноге.
-Котëнок, я дома!
-Привет. Как дела?
-Всё хорошо. Знаешь. У меня есть к тебе одно заманчивое предложение! Как нащёт того чтобы сегодня разнообразить нашу половую жизнь.....

Продолжение следует.....

648 слов

Токийские мстители|∆ Реакции на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя