Реакция на то что после растования у т/и появился парень.(Ханма, Майки, Баджи, Изана, Наото, Шиничиро)
Действия происходят в будущем!!!
Ханма:
•√Когда он увидел как И/п(имя парня) целует тебя он пришёл в ярость. Он помнил как ты сказала о том что вы растоëтест.
•√В тот день он убил И/п. Выстрелил пулю. Прямо в голову. Прямо на твоих глазах. Прямо сейчас. Он. Стреляет. В тебя. Так чтобы ты просто отключилась.
•√С того дня он стал самым настоящим....
•√Яндере.
Майки:
•| Его последняя надежда. Была. Но ушла.
•| Теперь он не стоит, не гуляет по набережной, не просыпается с улыбкой видя-еë.
•| -Санзу....
-Да, Майки, ты что-то хотел?
-Убей..
-Кого? Это моë новое задание?
-Верно. Убей **** **** и приведи мне Т/и.Баджи:
Канон:
Он, магила.Фанон:
•∆ Убить.•∆Только это слово крутилось у него в голове.
•∆ -Алло. Привет Баджи. Ты что-то хотел?
-Сколько нужно ударов чтобы убить человека?
-Ну для тебя примерно 10 в пол силы, 25 желея человека и 3 со всей силы с учётом того что ты его по стенам будешь размазывать.
-Выберу 3.
-А кого собственно говоря собрался убить?
-Одного отброса, который к кое-кому клеится.
-Без вопросов...|∆ Ты как всегда шла домой к своему парню. Сегодня вы собрались устроить вечер кино. С тебя были вкусняшки. С И/п фильм. Только вот как только ты открыла дверь квартиры, ты увидела окровавленные стены. Пройдя в зал ты увидела как Баджи сидел за ноутбуком и выбирал фильм. Рядом был стул с связанным И/п.
-Баджи...
-А? Котëнок, ты уже пришла?
-Зачем?
-Зачем? Ха. Посмотри туда-баджи указал на стол с блокнотом.
Это был блокнот И/п. Последняя запись привела тебя в шок:
«Сегодня 31 октября. Я уже устал притворяться белым и пушистым. Поэтому сегодня я убью бывшего Т/и и его саму.»Изана:
Канон:
Магила. (Бля я это написала жирно. Ай похуй. Мне лень)Фанон:
Мне напонить как он жесток?Наото:
Фантазия ушла в забив.Шин:
Канон:
Аналогично Баджи и Изане.Фанон:
Ааааааа. Я не знаю. Не могу. Нет вдохновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители|∆ Реакции на Т/и
Ficção AdolescenteЯ очень ленивая (?) Список: Манжиро Сано (Майки) Манжиро Сано(чи) Кен Рюгудзи(Д(о)ракен) Кейске Баджи Чифуë Мацуно Мицуя Такаши Хаккай Шиба Шуджи Ханма(Бог смерти) Кисаки Тетто Шиничиро Сано Вакаса Имауши Братья Хайтани(Ран и Риндо) Изана Ку...