реакция

650 15 0
                                    

Инета нет. Картинки нет(.
Вобщем заказчик тот же что и
в прошлой главе.


Реакция на то что ты любишь не его.

Ран, Ханма, Кисаки, Мицуя.

Ран
Долго Ран готовился к признанию. Даже Риндо хотел уже убить от нытья брата как он сохнет по тебе.
И вот день Х. Вы договорились встречу в парке.
И вот вы шли по дорожке и выходите к большому фонтану. Был вечер. Блестящие капельки воды переливались в разноцветном закате.
И тогда парень начал.
-Т/и Т/ф. У меня к тебе есть очень важный вопрос.
-Какой?
-Ты мне очень нравишься и прошу становись моей девушкой!
- Р-ран понимаешь... Я люблю другого... Прости... Н-но я надеюсь мы останемся друзьями!
Косички Рана развивались на ветру. Он смотрел на тебя очень злым и в тоже время грустным взглядом.
~на следующий день~
Т/и шла в школу с грустным лицом. Вчера она поссорилась со своим лучшим другом и не может это себе простить.
Вяло идя по дороге к ней подбежали Хина с Эммой.
-Т/и, знаешь что вчера произошло? (Хина)
-Что?
-И/п избили до полу смерти, и он сейчас в больнице (Эмма)
-Что?
Из твоих глазах потекли слезы. И ты побежала в больницу. Прибежав в палату И/п Т/и поздоровалась.

-А это ты..-безразлично ответил И/п
-Кто кто зделал? Кто тебя так избил?
-Не кто... Уходи ты мне безразлична....
-Но... Я тебя...
-Любишь? Да? Мне он всё рассказал... Уходи и больше не появляйся в моей жизни...
~после уроков~
Ты идешь домой. Заворачивая за угол ты не заметила как тебя прежали к стене дома.
-Т/и... Вот ты где...
-Р-ран?
-Да это я... Не ожидала? Знаешь кто зделал это с И/п?
-Н-неужели... Ты...
-Верно.. -ухмылка- теперь нету преград. Ты будешь моей.. Всегда.. Слушай я же был на втором месте от того парня. Так что я так понимаю теперь я на первом... Он ведь сломал тебе сердце...
-Ран...
(Если хотите могут проду написать)

Ханма
Ты была его лпешкой. Вы часто гуляли, катались на его байке и т.д. И вот в один прекрасный день он стал замечать что что-то в ней меняется. На неë смотрят другие и от этого их хочется избить. А когда его озарило, то было поздно. Но как говорится "ногой в печень, не кто не вечен")
А вот как проходило признание:
Вы как всегда бесились и ходили по дворам. И вот забравшись на какую-то заброшку вы сели на и начали смотреть закат.
-Т/и..
-М?
-У тебя есть парень?
- Неа..
-А может тогда я буду им? А? А?
-Ага щас. Ты мне нравишься только как придурок с которым надо дружить..
-а понял...

Кисаки
Как это так. Не его.. Ещё как его!
Вместе того парня там уже труп.

Мицуя.
Ну не могу. Не могу я его так портит
╥﹏╥
Ладно.

Это было после драки. Он как всегда идёт к тебе потому что не хочится получить люлей от мамы. Вот вы сидите в гостиной и ты обрабатываешь раны своего друга.
-Т/и ты мне нравишься.. Ты будешь моей девушкой?
-Прости но.... Мне нравится Хаккай..
- Правда?
-Угу.. Прост..
-Так я пойду шить вам одежду на свадьбу!
-Чего...
Ты так и не поняла на что он намекал.

22.04.23

Токийские мстители|∆ Реакции на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя