рекция

322 11 9
                                    

Вторая часть прошлой главы.

Он нашёл вот эту записку 👇:

Действия происходят в будущем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Действия происходят в будущем.

Ран Хайтани.:
Перерыв.
Сейчас он сидит в кофе(заведение) и наслаждаться кофе(напиток) с круасанами, которые кстати говоря ты приготовила.

От лакомства не отказался бы и младший Хайтани, но Ран дал чëтко и без насилия ПОНЯТЬ, что круасаны приготовила ТЫ, для НЕГО, а не для РИНДО. Н̶а̶ с̶а̶м̶о̶м̶ д̶е̶л̶е̶ о̶н̶ п̶р̶о̶с̶т̶о̶ д̶а̶л̶ е̶м̶у̶ п̶о̶д̶з̶а̶т̶ы̶л̶ь̶н̶и̶к̶.

В друг Ран заметил кусочек бумаги, торчащий из-за салфетки.

Достав его, парень начал изучать предмет. Как интересно!

Да, в особенности его мысли.

-Неужели это намëк, Т/и))) - старший Хайтани расплылся в пошлой ухмылке.
-Чë говоришь? - спрасил Рин.
-А? Нечего. Всё хорошо)! - уже с улыбкой человека делающего зло неосознанно. -Рин-Рин нам пора!

Ну чтож, сегодня парень вернëтся по раньше.

Риндо Хайтани:

Ситуация похожа с Раном, но вот только это было утром, дома, когда ты ушла на работу.

Дело в том, что в последнее время, Рин часто задерживают на заданиях. То бумажная работа, то надо выследить человека, то ещё что-то. Вобщем, не было у него и свободно времени.

Парень сразу понял что к чему и сегодня решил, что сегодня он отпроситься у своего босса по раньше и поверь тебя ждëт незабываемая ночь п̶о̶с̶л̶е̶ к̶о̶т̶о̶р̶о̶й̶ у̶ т̶е̶б̶я̶ б̶у̶д̶е̶т̶ б̶о̶л̶е̶т̶ь̶ в̶с̶я̶ п̶я̶т̶а̶я̶ т̶о̶ч̶к̶а̶.

Пропустим этот момент

Изана(будущее где он босс Тосвы):

Рождество, это прекрасный праздник который любит каждая семья. Этот праздник наполнен тëплыми воспоминаниями, подарками и конечно же любовью.

Многие наверняка слышали такую фразу:
"Как встретишь Новый год так и проведëшь". Ты похоже набралась смелости раз решилась на такой рисковый случай.

И вот, наконец, бой курантов. Вы начинаете открывать подарки. На это Рождество Изана решил так знатно потратиться и подарил тебе два парных джойстика для плойки, ну и ты в свою очередь не осталась в стороне. В подарок Изане ты взяла новые духи которые были ему по душе, и новый байк.

Но всё было не так то просто. Для того чтобы добраться до него ты придумала целый квест!

Для начала надо было найти саму карту по которой потом пойдёт наш следопыт. В этом ты ему помогла. (Не знаю помните или нет, тепло-холодно. Да-да с помощью этой легенды вы и нашли карту)

После дойдя до нужного места, а это был его гараж, вы открыли дверь с помощью ключа, который ранее находится в коробке с подарком.

Вы бы видели лицо Изы когда он увидел новый байк с ленточкой и запиской.

Как только парень прочитал еë содержимое он повернул голову с хитрым и немного возбуждëнным взглядом, чего ты не как не ожидала. Ты уже хотела было бежать, но вот только это не входит в план Изаны.

Резко схватив тебя за талию и прижав к себе, парень начал шептать тебе на ухо не очень то и приличные вещи:

-«Ай-яй-яй, за что же ты так со мной. Весь мой сюрприз на ночь оборвала)»

Люди. Я надеюсь. Вы меня простите что я так долго не выкладывала глав. Простите меня пожалуйста

 Простите меня пожалуйста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Во вам новогоднего Шина.

Скорее всего выйдет ещё одна глава с Тайджу, Коко и ещё кем-нибудь. Пока не знаю(

Токийские мстители|∆ Реакции на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя