реакция

207 6 1
                                    

Реакция на то что т/и подсыпала возбудитель и/п

Манжиро Сано (Майки)
Свастоны канто

После собрания, весь измотанный, Майки наконец то пришел домой. Всё о чем он сейчас думал это пойти к его любящий девушке, поцеловать еë и пойти спать, не обращая внимания на голод.

Пройдя по всей квартире парень не нашëл девушку, но нашёл на кухне его любимые таяки и записку:

«Майки, приветик! Прости что заранее не предупредила. я сегодня пошла к подруге на начëвку. Надеюсь ты не против.

                                          Т/и»

Парню нечего не осталось делать как поесть и пойти спать.

Через минут 10, парень начал чувствовать что-то не ладное. Тело всё начало гореть. Манжиро сравнил это чувство с чувством когда у вас был секс, но возбуждение было гораздо больше чем обычно.

Нащупав телефон он быстро набрал твой номер, но как на зло ты не собиралась отвечать. Тогда он решил позвонить твоей подруге, а точнее Хине.

Взяв телефон, Хина начала выслушивать прозьбы отправить его девушку домой, на что красотка сначала отнекивалась, а затем всë же согласилась.

Тебе было интересно, почему  же у Хины так резко появились дела? Д̶е̶й̶с̶т̶в̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶

Грустная ты пошла домой, только вот позабыв про свою утеху. У̶д̶а̶ч̶и̶

Зайдя в дом, тебя резко прижали к стене, и возбуждено прошептали:

«Ай-яй-яй, Т/и. Ты не должна была так делать. Мне интересно, сколько ты его положила в тесто? А может ещё и в начинку? 5? 10 ложек? Или высыпала по половине? Всё же за это тебе придётся отплатить.~»

Кен Рюгудзи(Д(о)ракен)

Не думаю что была хорошая идея подсыпать ему виагру в моти.

Дело было так:
Парень зашёл к тебе после драки и попросил обработать ему раны.

После того как ты закончила, ты дала парню пакет с порционным моти. На каждой коробочке было написано имя и Кенчик конечно же нашëл и своë.

Придя к себе "домой", Кен раздал каждой девушке работающей там по коробочке, а сам пошёл в свою комнату есть свою порцию.

Сидя за столом, Дракен читал журналы про байки, как вдруг ему стало жарко. Тогда парень просо открыл окно (л-логика). Но вот только ему стало ещё жарче и хуже.

Тут парень уже почувствовал как проснулся его друг внизу. Тогда то Кен и понял что случилось....

Не люблю писать с Кеном. Я его с Эммой (😭) шипперю.

Чифую Мацуно

Сегодня у парня был прекрасный день! Из приюта взяли сразу 3 котят и 5 щенят! Конечно же Чифую сообщил об этом тебе и на этот "праздник" ты решила приготовить вкусные пирожные в виде котят и щенят. Но вот не задача. Ты перепутала сахар и возбудитель! Вместо указанных 3 чайных ложек сахара ты впихнула 3 чайных ложки «Волшебного порошка».

Когда Мацуно пришёл домой, то в его нос сразу вдарил сладкий запах сахарной пудры. Зайдя в кухню парень увидел на столе стоит тарелка, а на тарелке вкуснейшие пирожные его любимой.

Парень не сдержалась и взял одно из них. Съев лакомство, Чифую пошёл искать его красоту. Только вот когда парень начал подниматься на второй этаж, стало невыносимо жарко, а в штанах стало тесно.

Т/Ф! Ты где???

—О! Чиф! Что случилось?

Котëнок, скажи ты что-нибудь добавляла, ух, в пирожные? Ну возбудитель например?

—Что? Нет конечно! А откуда прости у нас в доме должен оказаться возб... Мх! Мацуно! Что с тобой?

—Возбудитель ещё остался с того момента как мы играли в П/Д с Баджи! А сейчас давай уединимся в спальне? Ты же не против? А, котёнок?



Э, привет? Как давно я нечего не писала? Прошу прощения, у меня не было вдохновения, но постараюсь написать ещё те заказы которые не выполнила.

Ещё раз простите меня грешную! ╥﹏╥

12.03.24 592 слова

Токийские мстители|∆ Реакции на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя