Alone 1.2

160 21 1
                                    

Она улыбается когда рисует обнаженное до пояса мужское тело, которое стоит посередине аудитории и всем нам позирует. Улыбается, потому что я краснею, но не из-за этого парня, а из-за того, что я принёс ей банановое молоко. Удивительно, как такая мелочь может порадовать человека?! Я дал ей коробочку с какой-то мешаниной, которую сам не перевариваю, а она назвала меня милым. Я только покраснел, но мне не весело, потому что я ревную. Ревную ЕЁ к парню-модели, на которого смотрит ещё сотня глаз. Сумасшедший. Чокнутый, раз хочу, чтобы она смотрела только на меня. Рисовать у меня не получается, поэтому холст остаётся пустым, словно он одинок, как и я одинок в своей зависимости к ней. Я бы хотел, чтобы она рисовала меня так же, как я рисую ее портреты дома, в своей мастерской. Я могу лишь мечтать, что она будет когда-нибудь позировать обнаженной мне...

Мысли снова повернули не в ту сторону и я не замечаю, как за моей спиной стоит преподаватель и спрашивает, какого черта я не работаю, а прохлаждаюсь? Я тупо молчу, потому что витаю в облаках на своих глупых мыслях. Я снова отодвинул себя на второй план и не желаю сосредотачиваться на картине, которая все равно не станет произведением искусства. Я бы с радостью нарисовал сотни картин с ней. С девушкой, которая красивее всего на этом черно-белом свете. Черном, потому что на свете существует безответная любовь. Белом-потому что на этом свете есть она, и я благодарю создателя за то, что родился с ней в одно время. Что если в следующей жизни она будет такой же красавицей? Что если она не встретит в ней меня? Я хочу быть с ней в каждой из ее жизней. Я хочу переродиться хотя бы в котенка, который будет мурлыкать на ее коленях и которого собьет машина к черновой матери, из-за слепой верности к человеку, потому что я буду следовать за ней куда бы она ни отправилась и с кем бы не встретилась. Но только ни с тем барменом с пирсингом в губе.

Слышу цоканье преподавателя и понимаю, что он в конце концов до меня не достучался и пошел дальше. Кажется я не закончу этот курс, потому что слепо слежу только за одной личностью в этом помещении.

Любовь.

Такое прекрасное и одновременно паршивое чувство.

Прекрасное, потому что можно дотянуться до облаков, паршивое, потому что больно падать.

Я знал что упаду.

***
Урок закончился и моя госпожа встает с места, берет рюкзак и смотрит на меня веселым взглядом. «Заедешь за мной сегодня в шесть? Погуляем перед моей сменой.». Стою как истукан. «Конечно», отвечаю я, а коленки дрожат. Ее соседка наблюдая за происходящим выдает смешок, потому что видит мое тупое выражение лица. Вот сука. Ты когда-нибудь влюблялась? Если нет, то ты меня не понимаешь, и если нет, то желаю тебе влюбиться. Безответно. Это больно. «Я пришлю тебе свой адрес в сообщении.». Киваю головой и она уходит, а я кидаю взгляд на парня-модель, который накидывает на себя рубашку. Быстрее, блять, одевать можно? Как же он меня бесит.

«FACE»Место, где живут истории. Откройте их для себя