Прошел уже месяц, но мне оказалось тяжелее, чем я думал. Простить предательство сложно, но ещё сложнее, когда ты открыл свое сердце. Она не ходит на учебу, в клубе «Орион» ее тоже нет. Она сбежала бог весть куда со своим барменом. Его тоже нет ни где. Они убежали с моими деньгами. Учёба ей была не нужна. Я по-прежнему сижу в пустой квартире, даже не обставив ее новой мебелью. Почему-то мне нравится причинять себе боль. Нравится приходить в пустую квартиру зная, что пустая она из-за нее. Я мазохист и полный идиот, но я не могу перестать думать о ней. Из-за моей зависимости, моя крыша съехала окончательно, именно поэтому уже который день я пишу ей письма, но до адресата они не дойдут. Я начинал с гневных сообщений, в которых проклинаю ее, но это мне не помогло. Будучи пьяным я все равно приходил к одному и тому же заключению-я скучаю. Поэтому вскоре начал писать ей письма любви с представлениями о том, что ничего не случилось. Представил, что было бы если бы мы были счастливы вместе. Я никогда не умел красиво изъясняться. Я ведь художник, не поэт или писатель, которые превращают простые слова и буквы в нечто прекрасное, что радует слух. Я никогда не стану великим или известным. Мои письма не будут читать на уроках литературы лет через сто. Я не буду в списках прекрасных авторов. Я лишь буду в списках пропавших без вести. Без вести из-за любви.
Что мне сказать, если бы все было хорошо? Что написать тебе, моя прекрасная муза? Как, ни смотря на горечь разочарования написать самые красивые строки о тебе? Это моя терапия. Возможно только так, с последним письмом, с последним словом и точкой я смогу отпустить тебя. Я всегда хотел, чтобы ты знала серьезность моих намерений. Чтобы ты знала, что я не мог, да и не хотел дышать без тебя. Знала, что я помню каждую твою родинку на спине, не забуду каждый изгиб твоего тела. Не забуду лунную улыбку, которая освещала мой путь, не забуду биение сердца, когда сходил с ума от любви и счастья. Я не забуду тебя, такую красивую, недосягаемую. Я повторяю снова и снова: надеюсь, ты счастлива, или станешь счастливее, с другим, с тем, с кем покинула меня. Надеюсь того, что вы забрали у меня, хватит для существования в вашем мире обмана и лжи. Надеюсь, никто, слышишь, никто не подаст тебе руку помощи, как делал бы это я. Я бы не выпускал тебя из своих объятий, когда бы ты плакала, но надеюсь он не отпустит тоже. Буть может в следующий жизни будет все, как я и мечтаю. Мы встретимся снова, нас сведут нити судьбы, но останешься ли ты прежней? Надеюсь, что нет. И если в этой жизни я тобой наказан, то пусть в следующей жизни буду тобой превознесен, но только без обмана и лжи. Заклинаю, заклинаю тебя, пожалуйста, стань лучше. Для меня. Когда мы встретимся впервые, в нашей следующей жизни, пожалуйста, позволь мне быть твоим. Пожалуйста, сделай так, чтобы из-за нашей любви даже пустыня превратилась в море. Заклинаю тебя, моя мечта. Надеюсь, мы навсегда будем вместе. Я и ты. И больше никого. Ты будешь согревать меня в холодную зиму и раздевать в жаркую пору, на полу, на кровати, на столе и на подоконнике. Дари мне свои поцелуи, свои улыбки и отдай мне свое сердце. В следующей жизни. Дорожила ли ты теми моментами, когда мы просто были вместе? Или все для тебя было игрой? Как мне это узнать? Как получить ответ на свой вопрос? Пожалуйста, приснись мне и расскажи все, как на духу. Скажи, что я лучше него, что я лучше всех на свете. Поддержи меня, умоляю. Дай мне что-нибудь, что бы я не продолжал ненавидеть тебя так сильно за этот грешный обман. Подари мне луч света, когда ты оставила меня во мраке. Пожалуйста. Подари. Я могу сотни, тысячи раз повторять тебе «останься», ведь ты мне так необходима. Смогу ли я ещё когда-нибудь полюбить кого-то и довериться? Сейчас я чувствую что нет, не могу. Зато я могу миллионы раз повторять тебе, что ты мне необходима, но ты не услышишь.
Пускай. Пускай мне будет больно и страшно, но я отпускаю тебя. Я смирился. Я потерялся. И вместе с этими строчками заканчивается и моя любовь к тебе. Навсегда. Я сделал все что мог. И пускай я по-прежнему считаю, что мы с тобой одно целое и ты судьба моя-отпускаю. Серьезность моих намерений никогда тебя не волновала, поэтому забываю тебя и прошу, пусть он любит тебя так же сильно, как и я. Заклинаю.
В мире миллиарды людей, а я не в силах не думать только о тебе.
Забываю. Точка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«FACE»
FanfictionНа данный фанфик меня вдохновил альбом Чимина «FACE». Каждая глава соответствует определенной песне. Рекомендую включать альбом при прочтении, чтобы больше погрузится в атмосферу.💜