«Эти ночи были только нашими. Не нужно было тебе все портить. Теперь смотри, как я ухожу.»
Я ни в чем не виноват. Все случилось не из-за меня. Если бы я только знал, но я просто чувствовал, что что-то пойдёт не так. Чувствовать не значит знать. Чувствовать значит догадываться. Я догадывался, но боялся признаться в том, что могу быть у нее не один. Аромат чужих духов так и не пропадает из памяти. Утро хмурое и ужасное, потому что я проснулся без нее. Неужели все кончено? Неужели она больше не придет? Неужели не подумает о своих чувствах ко мне? А что, если у нее их вовсе нет? На рассвете она ответила на мой вопрос про бармена молчанием. Следовательно, я делаю вывод, что попал в цель. Значит все его слова правда? Неужели я хуже него? Если да, то чем? Почему она не может остаться со мной? Неужели ей не достаточно моей любви?
Я вновь один. Так в чем был смысл? В чем смысл было давать мне надежду приходя по утрам и раздаривать мне свои улыбки? Позировать мне и делить на двоих ужин? В чем смысл был открывать себя для того, с кем ты не хочешь быть? Я решил ее проблему с учебой и решил бы ещё сотни ее проблем. Я открыл ей себя. Прежде я ни для кого подобного не делал. Я забыл про свое существование живя только ради нее. Мне не забыть ее тело, ее поцелуи, наш секс и дикую близость. Можно было бы рыдать и кричать, но это не вернёт мою госпожу обратно.
Решаюсь не мучить себя догадками и посмотреть на все со стороны. Посмотреть в их наглые лица, в частности в ее красивое.
***
В час ночи я уже заскакиваю в «Орион» пьяным в стельку. Возле бара свободный стул и прыгаю на него с улыбкой. «Двойной виски!», кричу этому поганцу с пирсингом. Краем глаза вижу что она меня заметила, но я сегодня здесь не ради нее.Хотя кого я, черт возьми, обманываю?
Только себя.
Рядом сидит какая-то до боли сексуальная блондинка и я решаюсь с ней заговорить. К моему счастью она охотно отвечает и меня это радует. Отличная идея, Пак Чимин! Почему бы не вызвать мою принцессу на ревность? Раз я у нее не один, она у меня с этой секунды тоже. Шепчу всякие милости на ушко незнакомке, а она смеется и улыбается, прижимаясь ко мне сильнее. Вижу, как моя любимая подходит к нам, кричу ей, чтобы она угостила мою спутницу коктейлем и блондинка в знак благодарности набрасывается ко мне на шею. Визжу от восторга, допиваю виски до дна и прижимаюсь мокрыми губами к этим сладким пухлым. Блондинка запускает ладони в мои волосы. Мы стоим и сосемся перед лицом девушки моей мечты. Я как сумасшедший, озверевший зверь вошел во вкус. Моя новая подруга отлипает от моих губ, хватает свой напиток и выпивает его залпом. По щекам текут струйки горячительного напитка и я начинаю слизывать их языком. Девушка снова хохочет и целует меня. Я сегодня везунчик. Нашел актрису, которая подыграла мне ни о чем не думая. Девушка моей мечты закатывает глаза и удаляется, я кидаю взгляд на бармена, а он усмехается. Видимо понял мою игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«FACE»
FanfictionНа данный фанфик меня вдохновил альбом Чимина «FACE». Каждая глава соответствует определенной песне. Рекомендую включать альбом при прочтении, чтобы больше погрузится в атмосферу.💜