Alone 1.3

127 18 1
                                    

Мы уже возле клуба и мне жутко грустно расставаться с ней, тем более после ТАКОГО. Честно говоря, я и не думал, что внутри нее тихий омут, но вот так сразу показывать своих чертей мне...Чувствую себя избранным. Это я ломаюсь, как маленький мальчик, а она смелая, а это меня очень привлекает. Говорю ей, что приеду через час в «Орион», а она отрицательно кивает. Не пойму, что я сделал не так? Это все из-за того, что я быстро кончил? Мне так стыдно.

«Оставайся дома и напиши мне свой адрес, а ещё ключ от двери. Хочу устроить тебе сюрприз.», улыбается она. Я улыбаюсь тоже и положительно киваю. Я заинтригован. Что же задумала моя принцесса? Девушка дотрагивается до моей щеки и нежно целует в губы.

Выстрел прямо в сердце.

***
Спустя час я вернулся домой и немного порисовал. За окном стало совсем темно и я не переставал смотреть на часы. Время только полночь, а это значит, что ей работать ещё часа четыре. Меня вырубает спать. Я снимаю всю одежду, остаюсь в боксерах и падаю на кровать на живот, вытягиваюсь как звезда и сладко засыпаю даже не успев подумать, какой сюрприз меня ждёт.

***
В пять утра, на рассвете, меня будит нежная, мокрая дорожка из поцелуев, которая бежит по спине снизу вверх, заостряя особое внимание на лунных фазах, которые я набил из-за нее. Влажный язык касается моей кожи и дарит мне мурашки. Позже я чувствую прикосновение кожи к коже. Она ложится мне на спину и я понимаю, что она уже голая. «Доброе утро.», сладко шепчу я. Девушка дает мне развернуться и я вижу перед собой божественное тело богини красоты и любви Афродиты. Рассматриваю ее с ног до головы, пока она садится на меня прикусывая губу. Она быстро наклоняется к моим губам и дарит мне горячий поцелуй, запуская ладони в мои волосы. Я провожу своими руками по ее спине от лопаток опускаясь ниже, через минуту уже сжимаю сладкие бедра. Ее уже влажное сокровенное место трется об мой член в боксерах и я чувствую как он твердеет с каждой секундой. Мы продолжаем сливаться в мокром поцелуе и продолжаем тереться друг об друга телами. Ее рука наконец опускается ниже и мягко сжимает мое достоинство, только уже под боксерами. Я начинаю рычать ей в губы, прижимаю ее сильнее и умираю от желания войти в нее. Она прогибает спину, когда я провожу пальцем по ее пояснице. Я чувствую, как у нее учащается дыхание и сердцебиение. Она возбуждает меня все сильнее, пока делает движения вверх и вниз своей крохотной ладошкой, ощущая теплоту моей разгоряченной плоти. Я начинаю двигать бедрами, пытаюсь потянуть время этой божественной прелюдии и поцелуев, которые уже перешли на мою шею. Ее горячее дыхание обжигает кожу, она оставляет на ней засосы, а мои руки продолжают жадно блуждать по полотну, которое мне предоставила прекрасная богиня. Я держусь изо всех сил, чтобы не кончить, и чтобы такое прекрасное утро не закончилось быстро. Я снова рычу и за секунду хватаю ее за талию, переворачиваюсь вместе с ней и кидаю ее на простыни. Снова целую губы, щеки, шею и ключицы, перехожу на грудь, сжимаю ее, кусаю соски и целую кожу вокруг них. Моя рука по-хозяйски спускается вниз и я чувствую, как она намокает больше и больше, загоняю один палец и чувствую ее стон. Делаю поступательные движения наблюдая за ней. Как она изгибается, как смотрит и как прикусывает губу. Я хочу трахнуть эту сучку прямо сейчас. Ввожу второй палец и снова рычу, потому что уже сгораю от желания ввести своего дружка туда поглубже. Она стонет, и стоны в конце концов переходят на крик, я ускоряю движения, кусаю ее губы, а она кричит мое имя. Твою мать, как же мне охуенно. Кусаю кожу на ее шее, не прекращая быстрые движения внутри нее, и кажется она достигает оргазма, потому что все ее тело дрожит, и она впивается ногтями в мои плечи. Я знаю, сейчас там пылает огонь, и не давая ему погаснуть, я вхожу в нее по самое основание, но уже с помощью моего дружка. Она стонет, я хватаю ее руки, поднимаю их над ее головой и переплетаю пальцы. Наши тела уже мокрые, а ее сокровенное место такое узкое, что у меня от наслаждения начинает кружится голова. Я трахаю ее глядя ей в глаза, затем затыкаю ее крики своими губами. Она успевает облизать их языком, я вытворяю тоже самое, не переставая двигать бедрами. Я не хочу, чтобы она забыла эту ночь. Я хочу быть самым лучшим ее любовником.

Like crazy.

Теперь мы вместе гуляем среди созвездий Большой Медведицы и Кассиопеи. Теперь мы вместе, словно Адам и Ева гуляем в Эдемском саду и собираем райские яблоки.

Я вдалбливаю ее что есть сил, а эта сучка кричит ещё громче, не забывая выкрикнуть «Чимин, да, да, ещё.». Мне нравится мое имя. Но ещё больше мне нравится что оно вылетает из ее красивого рта, в который я беспардонно засовываю свой язык.

Мы снова переворачиваемся, не разрывая нашу грешную связь. Она садится на меня, как наездница, изгибается словно змея, и двигает бедрами, насаживаясь ещё больше. Я улетаю в космос, серьезно, я сейчас свихнусь от наслаждения. Сжимаю кожу на этих преступных бёдрах до красных пятен. Не выдерживаю, хочу коснуться ее губ. Сажусь, хватаю ее за шею и целую, кусаю губы до крови. Нет сил держаться. Она снова погружает ладони в мои волосы, как же это прекрасно. Лишь ради одного этого момента я готов умереть и воскреснуть. Возвращаю свои руки на ее бедра и насаживаю ее, будто там бесконечность, а мой член самый длинный на свете. Хочу ее. Пиздец как хочу ещё и ещё. Она обнимает меня за шею, ее горячее дыхание обжигает мое правое ухо и она кусает мочку. Табун мурашек пробегает по моему телу. Одной рукой я сжимаю ее волосы, возвращаюсь губами к шее и чувствую, как ее тело снова дрожит. Она снова долетела до небес. Снова со мной.

Мы кувыркались на мягкой постели ещё около пяти минут, и как только я понял, что моих сил больше нет, я излился на ее живот. Она улыбнулась и снова прикусила губу. Как же мне это нравится. Я упал на нее, и она обняла меня горячими руками.

Через пару минут мы вместе принимали душ и целовались без конца и без края, через десять минут мы уже лежали под одеялом в обнимку и сладко засыпали.

Alone.
Not alone.

«FACE»Место, где живут истории. Откройте их для себя