Мы проснулись через четыре часа из-за того, что у нее зазвонил телефон. Моя принцесса вскочила, когда взяла трубку в руки и быстро выбежала из комнаты, мне оставалось только проводить ее взглядом. Сердце мое ёкнуло. Я боюсь ее потерять.
Через несколько минут она возвращается в комнату и начинает искать свои джинсы. «В чем дело? Ты уходишь?», привстал я на кровати не отводя своего взгляда. «У меня проблемы», шепчет моя любовь. Задаю наводящие вопросы и узнаю, что у нее не оплачено обучение в художественной школе, и что для нее это очень важно, она не хочет чтобы ее исключили, а денег у нее нет. Встаю с кровати, подхожу к своей госпоже и укладываю свои руки на ее плечи, задавая лишь один вопрос: «Сколько нужно денег?». Она отрицательно кивает головой, говорит что не может взять у меня ни копейки, но я же обещал сделать ее счастливой...Обнимаю ее, крепко прижимаю к себе и обещаю перевести деньги на ее счет, чтобы она оплатила учебу. Она крепко обнимает меня в ответ и благодарит, потом смотрит мне в глаза и с улыбкой спрашивает: «Почему пароль на двери в твою квартиру-это моя дата рождения?». Заметила. А я ведь сделал это специально. Хотел, чтобы все мне напоминало о ней. Улыбаюсь и целую ее в губы. «Приходи ко мне когда захочешь.». Снова поцелуй и крепкие объятия. Это прекрасное утро, но ей пора уходить. Она быстро собирается, я чувствую, что она бежит от меня, но отгоняю эти мысли прочь, ведь у нас все так хорошо начиналось. Не хочу думать о плохом. Провожаю ее до выхода, она быстро целует меня в щеку, и не поймав ее взгляд на прощание, закрываю за ней дверь. Интуиция подсказывает, что что-то не в порядке, но когда я своей интуиции доверял? Никогда.
***
Этим вечером я рисую ее глаза на новеньком холсте. Она не посмотрела на меня, когда уходила, и мне до жути этого не хватало. Пускай она смотрит на меня хотя бы с бумаги. Кладу кисточку и задерживаю дыхание. Жду, что она войдет в мою квартиру и мы снова проведем время, которое без нее тянется так долго, вместе.Я поужинал, посмотрел фильм, но от нее нет вестей. Я даже не получил «спасибо» в ответ, после того, как отправил ей деньги. Что если у нее ещё есть проблемы? Я хочу решить их все, и хочу, чтобы рядом со мной она думала только обо мне. Я эгоист. А что в этом плохого? Знаю-всё.
Ложусь спать, не идя сегодня в клуб «Орион». Засыпаю в надежде, что она приедет ко мне после смены. Просыпаюсь в пять часов утра, в квартире тишина, которая давит на мои виски. Телефон по прежнему молчит и мое сердце разрывается на пополам. Больно. Даже от такой мелочи. Ожидание убивает. Ожидание звонков, сообщений, ее прихода. Все во мне будто замирает, весь мир, время. Все замедляется, потому что нет ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«FACE»
FanfictionНа данный фанфик меня вдохновил альбом Чимина «FACE». Каждая глава соответствует определенной песне. Рекомендую включать альбом при прочтении, чтобы больше погрузится в атмосферу.💜