Я знаю, я виноват во всем, что произошло.
Я слепо доверился своему сердцу и решил, что мне повезет. Я чувствовал, что где-то кроется подвох, но не ожидал, что все наступит так быстро. И теперь, спустя неделю я стою в своей пустой квартире. Пустой не потому что ее нет здесь, а пустой в прямом смысле этого слова. Нет ни телевизора, ни дорогих ваз, нет даже кофемашины. Мой гардероб пустой, дорогих часов тоже нет. Нет даже любимых брендовых кроссовок. Мою квартиру обнесли, растоптали все мои чувства и убили во мне все живое.Ее вечеринка оказалась просто маскарадом лжи и обмана. Я был опьянен и слепо доверился той, что вонзила кинжал в мое сердце.
Это мой кошмар наяву, и все равно, где-то в глубине души я скучаю. Мне плевать на все вещи, которые были у меня в квартире. Я все ещё думаю о ней и ревную ее к тому бармену, с которым она, кажется, и провернула это грязное дело, потому что в клубе их нет. Я искал ее, хотел сказать что не обижаюсь, хотел извиниться за то что целовал другую, хотел сказать, что больше не держу ее, но люблю. Какой же я идиот.
Знаю, я сам все знаю. Можете мне не говорить. Я понимаю, что не должен ее любить, не должен вести себя как дурак.
Меня вывернули наизнанку и плюнули в душу. Мной игрались, меня обманывали и окутывали любовным шлейфом за которым скрывалось только притворство. Ей не нужны были отношения, не нужны были мои поцелуи и моя любовь. Она сделала вид, что я ей нравлюсь, прознала кто я и что я и раздела меня догола. Она сыграла свой спектакль, только занавес опущен и я один остался в дураках.
Знайте и вы, я все забуду, и больше не буду ее любить.
Захожу в ванную, смотрюсь в зеркало и встречаюсь лицом к лицу с собой, таким глупым и полным идиотом, который поставил страсть и увлечение на первое место. Я забыл про себя и позволил ей так глубоко вцепиться когтями в мое сердце, что теперь не представляю, как залечить эти раны.
Но их я залечу. Знайте.
Наши ночи были прекрасны, но все эти ночи были испорчены реальностью.
Я хватаюсь за голову, начинаю теребить свои волосы и кричу во все горло и умоляю ее уйти из моих мыслей. Посылаю весь мир к черту и размазываю слезы по лицу.
Мне больно.
Всю неделю я просил ее покинуть меня. Всю неделю я заливал алкоголь в глотку, лишь бы забыться, лишь бы больше не было больно, лишь бы навсегда забыть ее глаза.
Все начиналось так красиво, так трепетно. Ее ласковые слова и нежный голос пленили меня. Я ловил ее взгляды и тихо погибал. Но сейчас она содрала с меня все, оставила меня без ничего. Содрала даже кожу и оставила оголенными мои провода, которые проводят по телу ток. Надеюсь она не изменится никогда и в конце концов сойдёт с ума только от одной мысли обо мне. Но будет поздно.
Я ставлю точку.
Если она проверяла меня-я провалил проверку.
Если она испытывала меня-испытание я не прошел.
Если она убила меня-я мертв.
Если она хотела нанести мне много душевных ран-у нее получилось.
Она их нанесла.
Но с этого дня я вычеркиваю ее из своей жизни. Больше не вспоминаю те адские влюбленные дни.***
В очередной раз шагаю в клуб, но уже в другой. В «Орион» больше не хожу. Боюсь увидеть ее и задушить на месте.Предательство-такое ужасное слово, но ещё больше ужаснее тот смысл, который оно несёт в себе.
Я предан и гол как сокол. И морально и физически. И все что мне остаётся это напиться до потери памяти. Ломать и крушить все вокруг. Это уже стало таким обыденным для меня. В клубе кричу бармену чтобы лил ещё, до краев. Пью, пью и не слежу за временем. Да и зачем? Она больше не придет, я больше не поцелую ее да и не хочу. Точка.
Я наконец свободен от обмана и от безответной любви. Когда-нибудь я отрезвею и музыка, что сейчас бьет по ушам, начнёт меня раздражать.
Я свободен, но я снова один. Мне опять наливают до краев. Вся ночь в моем распоряжении и я теряю себя. Опять. В мыслях ее взгляд и мне кажется что она преследует меня. Я кричу, прошу чтобы она оставила меня, но люди вокруг начинают на меня косо смотреть. До чего я дошел, что разговариваю сам с собой? Ее же нет рядом, и все что мне остаётся-разговор с самим с собой.
Ненавижу, проклинаю и растворяюсь в виски.
Наши ночи были такими прекрасными, но теперь они напоминают ад.
Я снова один.
И как сумасшедший пытаюсь забыть ее.***
Под утро возвращаюсь домой пьяный и меняю пароль на двери. Будто бы в моем доме ещё осталось что выносить. По крайней мере ее дата рождения больше не будет напоминать мне о ней.На ходу снимаю обувь и плюхаюсь на диван. Засыпаю и обещаю себе забыть обо всем, и начать все заново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«FACE»
FanfictionНа данный фанфик меня вдохновил альбом Чимина «FACE». Каждая глава соответствует определенной песне. Рекомендую включать альбом при прочтении, чтобы больше погрузится в атмосферу.💜