Старшая школа. Время первой любви. А что делать, если ты влюбился и твои чувства никогда не будут взаимны?Такой вопрос Джисон задаёт себе последние пару месяцев, пока наблюдает исподтишка за своей первой любовью.
Его любовь перешла в эту школу только в этом году и попала в класс Хана. Видимо, предпоследний год для парня будет тяжелым, так как он умудрился влюбиться в главного бабника школы.
Как такое произошло? Сначала Минхо, тот самый новенький, пришел впервые через неделю после начала учебы, чем заставил Джисона оторваться от прочтения очередной книжки, чтобы подслушать, что же такого важного может быть, кроме школы.
История была самой обычной: он — парень из обеспеченной семьи, и родители толком ничего от него не ждут, поэтому он просто наслаждается своей юностью.
Через пару дней, когда Джисон шёл в класс, его сбил с ног тот самый самый красивый парень школы.
— Ой, прости! Ты не ударился? — Минхо наклонился, чтобы поднять его учебники. В голове у Хана пронеслось «какое же клишированное первое знакомство», и он усмехнулся, после чего встал и отряхнулся.
Перед ним стоял парень и протягивал ему книги. На какой черт Джисон поднял взгляд выше тех самых книг, знает только Бог. Но, когда Хан заглянул в глаза напротив, они его загипнотизировали. Так и начались те самые непонятные для Хана чувства.
Джисон всё продолжал наблюдать за тем, как Минхо сюсюкается с очередной девушкой в школьном коридоре, и продолжал представлять себя на её месте. Как Минхо завораживающе слушает его рассказы, а потом целует его нежно и мягко. Но в данный момент Хо целует не его, а очередную девушку из школы.
Он всегда думал, что первая его любовь будет какой-нибудь одноклассницей. Как он будет неспеша её добиваться. Цветы, мягкие игрушки, шоколадки — стандартная первая любовь из книг, которые он читает. Но его первой любовью оказался парень.
Первое время Джисон отрицал все эти мысли. Но, когда в очередной раз ему удалось заглянуть в те глаза, что в прошлый раз ввели его в глубокий транс, он понял, что бесповоротно влип. Что же он начал делать? Он начал читать фанфики про геев, пытаясь разобраться, в чем же разница между так называемой «правильной» и «неправильной» любовью. Но получалось только представлять себя и Минхо на месте главных героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)счастливая первая любовь
FanfictionЛюбовь - странная штука. Хан все ещё удивляется, как так получилось, что он влюбился в своего одноклассника - 100% натурала, А тем более начал писать по нему фанфик. Интересно, чем же это закончится?