Я буду рядом

6 1 0
                                    

Дорога после учёбы домой резко изменила своё направление в сторону дома Минхо в надежде получить хотя бы подсказку к тому, что с ним происходит.

Вокруг было тихо, свет не горел ни в одной комнате, почему-то этот дом больше не привлекал парня, а, наоборот, Сон хотел убежать как можно дальше.

В груди ощущалась пустота, Джисон и не замечал, как за такое короткое время стал настолько зависим от этого парнишки, похожего на кота.

Сразу после этой мысли он свернул за поворот, о котором ему рассказал Минхо, когда в очередной раз провожал парня (между прочим, экономия почти 10 минут). На коробках сидели уже знакомые котики, которых каждый день подкармливал Хо. Заметив Джисона, они подбежали к нему, зная, что он пришёл к ним с добром. Старший ещё пару дней назад закинул к Хану несколько пачек корма на случай, если он не сможет их покормить. Три милых котёнка, увидев долгожданную еду, сразу начали своими лапками цепляться за ноги Хана.

— Подождите, милашки, немного. Сейчас-сейчас. — Джисон осторожно выложил корм, по его мнению, на самый чистый участок дороги. Котята выглядели очень умиротворённо и наслаждались пищей, каждый пытался съесть больше другого. Они мило дрались за кусочки еды, ударяя ещё совсем слабыми лапками по ушам друг друга. Смотря на них, Хан немного расслабился. Котята — действительно лучший способ избавиться от стресса. Один из них, сразу как только доел, начал мурчать и тереться об икры Джисона, выражая свою благодарность. У котиков была нежная и мягкая шёрстка, что было немного удивительно, учитывая, что они бездомные. Вдруг из-за угла послышался звук, словно кто-то приближается. Джисон немного насторожился и аккуратно скрыл за собой котят. Из-за угла показалась знакомая макушка, парень был одет в больничную пижаму и выглядел не очень: всё тело было в повязках, и он хромал. Но это был Минхо. Его Минхо! Жив и здоров! Парень с разбегу подлетел к любимому и заключил его в крепкие объятия, услышав в ответ небольшое шипение, вырвавшееся из-за количества синяков, к которым прижался Джисон.
— Прости! Прости! Прости! Очень больно? — Глаза Сона бегали по телу парня, изучая масштаб последствий. — Боже, это так ужасно. Я во всём виноват! — Из глаз парня начали катиться одинокие слёзы. — Тише-тише, бельчонок. Ты не виноват, я изначально знал, на что иду. Я знал, что когда-нибудь родители об этом узнают и мне придётся сражаться с последствиями. Но ради тебя я готов на всё.— Ладонь Минхо осторожно гладила Хана по щеке и одновременно вытирала слёзы.
— Нет! Ты не понимаешь. Если бы я не влюбился в тебя, этого бы не произошло. Это же я во всём виноват. Я написал тот чёртов фанфик. Я опубликовал его с надеждой, что он когда-нибудь дойдёт до тебя. И он дошёл до тебя. Это я надавил на жалость своими чувствами к тебе и заставил сходить на 5 свиданий. Это я всё время ныл и говорил, что ты меня не любишь и это лишь временно. Это я влюбил тебя в себя. Это я предложил тебе встречаться! Это я набросился на тебя с теми поцелуями ЭТО Я! Я ВО ВСЁМ ВИНО… — Джисон не успел договорить, так как его рот заткнули. Минхо целовал парня нежно, передавая через этот поцелуй все те эмоции, которые пережил за их недолгую разлуку.
— Я не позволю тебе такое говорить! Я знал, что ты так подумаешь, поэтому прибежал сюда, сразу как очнулся. Ты хоть и изменил мою жизнь, но, определённо, в лучшую сторону. Ты заставил меня понять, что можно жить не только для окружающих, но и для себя. И я впервые хочу быть эгоистом. И я буду эгоистом, потому что сейчас в моей жизни самый важный элемент — это ты.
— Давай пойдём ко мне домой? — Джисон продолжал осматривать тело парня на количество повреждений. Он закусывал губу, чтобы не расплакаться от того, насколько больно ему было видеть Минхо таким уязвимым. Сон ощутил небольшой привкус железа во рту из-за прокусанных губ и немного втянул их, чтобы Минхо не заметил. — Не думаю, что ты можешь в таком состоянии возвращаться домой, тем более после того, как сбежал. — Мои родители… они всё время… — Джисон приложил указательный палец к губам старшего, намекая на то, что ему не нужно продолжать.
— Я не хочу слышать твою историю в этом переулке, когда мы оба еле сдерживаемся от слёз. Давай мы придём ко мне домой, и, если ты всё ещё будешь хотеть рассказать мне о своей истории, я тебя выслушаю и предоставлю своё плечо в качестве носового платка. — Джисон выдавил из себя самую естественную улыбку, на которую был сейчас способен. Минхо не мог перестать удивляться этому невероятному человеку и благодарить судьбу за шанс связать их вместе. Хо слегка приподнял кончик губы, выдавая что-то наподобие улыбки, и заключил парня в крепкие объятия. Они простояли так ещё какое-то время посреди переулка, об их ноги тёрлись бродячие коты, пытаясь привлечь хотя бы капельку внимания. Минхо присел на корточки и начал гладить одного зверька.
— Обещаю, скоро вернусь! Была бы возможность, я бы забрал вас к себе, — голос Минхо стал ещё более печальным. Помимо своей безумной схожести с котами, он имеет к ним очень большую привязанность. Если бы Джисон мог забрать их и обрадовать тем самым парня, он бы это сделал. Но он знал своих родителей, они бы этого не простили. Дорога до дома была быстрой, они, как обычно, передвигались на такси, но в этот раз не из-за того, что один из них — ребенок из влиятельной семьи, а потому, что он не в состоянии столько идти. Джисон положил руку Минхо себе на плечо, чтобы ему было легче придерживать ослабевшее тело Хо. В квартире никого не было, что сыграло на руку парням. Джисон аккуратно посадил старшего на свою кровать, пока тот внимательно рассматривал каждый уголок комнаты. В комнате Сона чувствовалась душа хозяина. Вокруг висело множество постеров, посвящённых любимым фильмам, сериалам, аниме, кино, куча разных лампочек, которые, наверное, при выключенном свете смотрятся восхитительно. В комнате был небольшой бардак, который больше похож на организованный творческий беспорядок. Джисон сидел прямо перед парнем на корточках, смотря в глаза Минхо и наблюдая за его эмоциями; он наконец-то стал выглядеть немного более живым. — Тебе здесь нравится? — спросил Джисон, после чего взял ладони Минхо и начал их слегка поглаживать. — Очень, твоя комната безумно похожа на тебя, — восторженно сказал Хо, всё ещё продолжая анализировать комнату. — Там на столе семейная фотография? Можно посмотреть?
— Конечно, держи! — Младший протянул парню фотографию в деревянной рамочке. — Это моя мама, у неё есть свой цветочный магазин, а это мой папа, и он прокурор, поэтому советую быть аккуратнее со мной, засужу! — Минхо начал смеяться, отчего сердце Джисона затрепетало. Чувство того, что он смог отвлечь парня от проблем, разливалось по телу приятным теплом.
— Оу, тогда мне следует быть осторожнее в своих словах и действиях, — ухмыльнулся Минхо и продолжил рассматривать фотографию. — Ты из-за мамы был в тот день в цветочном магазине? — В ответ он получил утвердительный кивок. — Мне кажется, судьба очень хотела нас свести.

(Не)счастливая первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя