Ночь они провели в объятиях друг друга, не желая отдаляться телами ни на мгновение. Игра в гляделки всегда заканчивалась новым поцелуем, который с каждым разом становился всё чувствительнее. Заснули они ближе к рассвету. Хо всю ночь пролежал на руке Джисона, которая после пробуждения ещё долго ныла.
Просыпаться в объятиях любимого человека было чем-то новым для обоих парней. Минхо проснулся первым и осторожно стал играть с волосами младшего, периодически проводя своими пальцами по лицу спящего парня, словно вырисовывая его портрет в своей памяти. Через время Джисон всё-таки открыл глаза, сонно протёр их и потянулся к старшему за новым поцелуем. Они провалялись в кровати ещё какое-то время, пока, наконец, не вспомнили, что сегодня понедельник. Они проспали, что было ожидаемо.
Быстрые сборы Минхо и ожидающий его Джисон, который сидел за столом и рассматривал все лежащие на нём вещи. В доме не было ни одной фотографии: ни на столе, ни в столе. Нигде. Это грустно, Хан был не прочь полюбоваться снимками своего парня. Своего парня! Парня! Он встречается с легендарным Ли Минхо! Крашем всех девочек! Он самый обычный, среднестатистический подросток, который смог охмурить такого парня. Джисон усмехнулся своим мыслям, на что получил заинтересованный взгляд остановившегося от бега по всей комнате Минхо. Такси стало за последнее время лучшим другом Джисона, из-за Хо он теперь слишком часто на нём ездит. Парни подъехали к дому младшего, родители уже ушли, поэтому сложностей с проникновением не оказалось. Через 10 минут перед Минхо стоял уже не Хан, его парень, а Джисон, его одноклассник.
— Извините, вы тут не видели моего парня? Такой весь растрёпанный, с милыми щёчками и шикарной улыбкой. — Минхо дразнил Сона и при этом показывал свою прекрасную кошачью улыбку.
— Хён, прекрати. Я переоделся и причесался, а ты уже меня не узнаёшь??? Я разочарован в тебе.— Режим «актёр Хан Джисон» включён. Он надул щёки и показал Хо самые милые щенячьи глаза, на которые только способен.Школа. Место, где они, к сожалению, должны скрываться. Они не хотят стать всеобщей темой для разговора, а Минхо и вовсе боится, что его родители узнают. Причина, по которой он вечно отказывал девушкам в свиданиях вслепую, это то, что всё это время он ждал своего любимого человека — Хан Джисона. Минхо сложно рассуждать на эту тему даже в голове — всё такое новое и неизведанное. Он уверен в чувствах своего парня, но не уверен в своих. На него всё ещё не до конца подействовали разговоры с Ханом. Их парты находились не очень далеко друг от друга, что позволяло парням периодически переглядываться. Их отношения протекали прекрасно, они всё также за стенами школы не отлипали друг от друга, а в школе притворялись, что толком и не знакомы. Правда, один раз Хо их чуть не спалил, схватив парня за руку прямо посреди коридора, но быстро осознал свою ошибку. Четверг. Уроки тянулись долго и мучительно. Птицы за окном свободно летали, а Джисон сидел и наблюдал за ними, изредка записывая хоть что-то в тетрадь. Из разглядывания пары голубков, которые сидели на проводах возле школы, его вывел звук вибрации. На телефоне высветился любимый контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)счастливая первая любовь
FanficЛюбовь - странная штука. Хан все ещё удивляется, как так получилось, что он влюбился в своего одноклассника - 100% натурала, А тем более начал писать по нему фанфик. Интересно, чем же это закончится?