Наша история любви

2 0 0
                                    

— Что он хотел? — Сердце Минхо будто перестало стучать, дыхание замедлилось, его охватила паника. — Он знает, что ты со мной, и я должен привести тебя к нему, иначе он вломится в дом. — Голос Хана безумно дрожал, каждое слово давалось тяжело, всё его тело было в жутком напряжении. — Водитель уже ждёт снаружи. И, предвещая вопрос, я тоже должен поехать.

Минхо словно парализовало, он будто даже не дышал. Джисон прижался к нему, сильнее заключив в объятия. Для Хана эти объятия были успокаивающими, а для Хо словно прощальными. Они должны идти.

«Отец снова хочет испортить мне жизнь, он хочет снова сделать меня своей марионеткой»

Они кое-как встали с кровати и стали собираться в неизвестность. На Минхо всё ещё была больничная одежда, поэтому Джисон протянул ему свою пару штанов и футболку. Хотя Хо был накачанным, эта одежда смотрелась на нём хорошо. Они вышли из дома, крепко держась за руки. Машина ждала прямо напротив выхода, чёрная большая машина со всеми лакированными стёклами. Около двери стоял уже знакомый для Минхо водитель, который заставил его чуть-чуть успокоиться. Они сели в машину, в которой помимо них не было никого, водитель и охранник сидели за ограждением, оставляя парней наедине. В салоне было тихо и убаюкивающе, отчего вскоре парни уснули, по крайней мере, они так думали. Усыпляющий газ, который подавался в течение всей дороги маленькими дозами, дал свои плоды. Минхо очнулся и увидел перед собой огромный склад, наполненный разными контейнерами. В нескольких метрах от него сидел отец, который вальяжно потягивал сигарету.
— Что пр...пр...роисходит, отец? — Мужчина поднял свои глаза с пола и устремил их прямо на сына, он встал с кресла и направился в сторону парня. Минхо попытался встать, но оказалось, что он связан, руки и ноги были привязаны к стулу.
— Ну здравствуй, Минхо. Я подумал, что только так смогу спокойно поговорить с тобой и твоим любовником, — усмехнулся мужчина, после чего сделал ещё одну затяжку сигареты и выдохнул прямо в лицо сына.

«Любовник. Значит где-то здесь Джисон. Где же он?»

После этих мыслей Минхо начал оглядываться во все ему доступные стороны.
— Хаха, ты так забавно выглядишь, когда переживаешь за него. Очнись, Минхо! Любовь — это слабость. Она только мешает таким людям, как ты. — Мужчина выглядел пугающе, хотя всю свою жизнь для Минхо он был кем-то пострашнее дьявола. — Я растил тебя, как своего сына, несмотря на то, что мать нагуляла тебя. Мне нужен был наследник, который станет прилежным и послушным, а что я вследствие получил? Сына-гея, который решил ослушаться меня. Ты мерзкий ребёнок. — На щеке у Минхо красовалось большое красное пятно, оставленное от удара. — Выведите сюда этого никчёмного мальчишку. Из-за угла показалось два огромных охранника, которые несли под руки Хана, он не двигался и даже не мычал, видимо, уже смирился. Его тело было связано похлеще Хо, не позволяя шевельнуть даже пальцем, а рот был заклеен чёрным скотчем. — Вот твой ненаглядный, причина твоего плохого поведения. А что я с такими обычно делаю, ответь, мой мальчик? — Отец подошёл прямо к сыну и присел, чтобы заглянуть в его глаза. — Отвечай, подонок. — Избавляешься. — Из глаз потекли слёзы. Он помнит, как отец убил кошку, которую Минхо притащил с улицы, он помнит, как отец заставил его друзей в средней школе отвернуться от него, так как, по его мнению, они оказывали на мальчика плохое влияние.
— Что же ты плачешь, мой хороший? — Мужчина начал вытирать слёзы парня своими пальцами, что заставляло Хо ещё больше дрожать. — Не бойся, я не сделаю ничего такого, что тебе навредит. Я просто избавлюсь от него, и мы будем жить, как раньше. — Перед глазами Минхо появилась ядовитая улыбка, через секунду отец поднялся и направился в сторону стола, стоявшего рядом с Джисоном, который сидел неподалеку от них. И только сейчас Минхо заметил, что Джисон плачет. Только сейчас он понял, что Джисон оказался втянут во всё это по его вине. Из-за него Джисон в опасности. В это время отец Минхо копался в своей сумке. — Нашёл! — победно улыбнулся мужчина, развернувшись лицом к сыну. В его руке красовался чёрный лакированный пистолет. Мужчина покручивал пистолет в своей руке, медленно приближаясь к Джисону. Минхо кричал, умоляя отца остановиться и одуматься, но не был услышан. Пистолет уже прижимался к виску парня, который ещё немного - и сам отключится от страха. — Смотри, Минхо, я могу просто нажать на курок и твоего любовника не станет, его жизнь полностью в моих руках, — ухмыльнулся мужчина.
— УМОЛЯЮ ТЕБЯ, НЕ НАДО!!! — Минхо кричал из-за всех сил в надежде хотя бы немного вразумить отца. — Я обещаю, честно, что стану первым в классе, буду ещё прилежнее, чем раньше, только прошу, отпусти его. Он... Он ни в чём не виноват!
— Ещё как виноват, он соблазнил моего сына, поди, наверное, затащил в кровать. Такие, как он, не заслуживают быть рядом с тобой. А исправиться сможешь, даже когда он умрёт. — Отец Минхо продолжал тереть стволом пистолета о висок парня, который уже захлёбывался от своих слёз. Он поднял руку от виска, но не потому, что передумал, а просто ему было нужно перезарядить оружие. Он достал магазин из пистолета и проверил на содержание пуль, после чего убрал его обратно. Мужчина поместил пистолет удобно в руке, затем снял оружие с предохранителя, издавшего устрашающий звук, и направил его обратно на голову Джисона. Все замерли, склад погрузился в гробовое молчание. Тишину прервал топот бегущей толпы, через секунду склад заполнился огромным количеством людей, одетых в форму. Пистолет у отца Минхо был отобран сразу же, а руки были скованы наручниками. Полицейские не обращали внимания на крики мужчины о том, что он всех засудит за его арест, так как они не имеют никакого на это права. Сколько бы не показывали ему срочный ордер на арест, мужчина продолжал указывать на незаконность их действий. Из-за угла вышел отец Джисона, чему Минхо очень сильно удивился.
— В следующий раз, если решишь кого-то похитить, сначала проверь его личное дело, дебил. Какой нормальный человек будет красть сына прокурора по тяжёлым делам? Ты реально чокнутый! — После этих слов мужчина подхватил преступника под локти и стал уводить в патрульную машину. В это же время парней развязывали остальные работники полиции, параллельно о чём-то пытаясь их спросить, но мозги не работали из-за перенесённого шока. Минхо развязали первым, поэтому на ещё слегка ватных ногах он подбежал к Джисону, которому почти удалось выбраться из этой паутины. Когда последний узел был развязан, Джисон упал прямо в объятия Минхо. Они оба плакали, цепляясь за тела друг друга, как за спасательный круг.
— Прости меня, бельчонок, — говорить было тяжело из-за сильного потока слёз, но парень должен был это сказать. — Ты ни в чём не виноват, он даже не твой родной отец. Он просто человек, что мучает тебя всю жизнь. — Даже в такие моменты Джисон, несмотря на сильнейшую истерику, был способен подобрать правильные слова. — Но как здесь оказалась полиция? — спросил Минхо, когда, наконец, немного успокоился. Вскоре после своих слов он услышал тихий смех Хана.
— Когда мне исполнилось 14 лет, отец провёл мне инструктаж, что делать, если тебя похитят, и даже подарил мне очень крутые часы. На них есть кнопка SOS, которую сегодня я испытал впервые. После её нажатия меня могут точно выследить и даже прослушать. Только сейчас понял, насколько это крутой подарок. — Пока Джисон рассказывал эту историю, он смотрел на свои серебряные часы, которые раньше терпеть не мог, но отец всегда заставлял их носить. Они спасли его. Они спасли их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(Не)счастливая первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя