Слишком близко

3 2 2
                                    


Близко, слишком близко. Их лица находились в опасной близости. Ещё пару сантиметров, и их губы соприкоснутся.
— Можно… можно я тебя поцелую? — голос Сона дрожал, как, в принципе, и он сам. Ответа он не услышал, перед лицом был лишь испуганный взгляд Хо. Джисон продолжал сокращать расстояние в надежде услышать согласие, которого всё не было. Глаза Минхо медленно закрылись в преддверии поцелуя. Но почему губы Джисона он не почувствовал на своих… они лишь нежно коснулись щеки Хо. — Я не собираюсь целовать тебя без твоего согласия, — Джисон сел в нормальную позу, отдалившись от Минхо и направил свой взгляд в уже почти скрывшийся закат, — Ведь если этот поцелуй буду хотеть лишь я, он будет не настоящий, а фальшивый. А я так не хочу, особенно с тобой. Пойдём по домам, а то уже поздно.
О

ни встали с уже столь полюбившегося места и направились по домам. Минхо с тяжёлым грузом мыслей, а Хан с поющим сердцем. Их первое свидание, было ли оно успешным? Конечно да. Подпортил ли его неудавшийся поцелуй? Нет, ведь он заставил кое-кого впервые испытать бабочек в животе. Если Минхо провёл всю ночь без сна, размышляя о первом свидании, прокручивая в голове каждое мгновение, каждое слово и… каждое прикосновение, то Хан провёл всю ночь в написании новой части главы. Потому что, оказывается, последствием данного свидания стало вдохновение.

" В непонятной дружбе Питера и Ноя появилось новое правило — Ной должен провожать Питера до дома. Теперь каждый день после школы было что-то типа мини свидания. Сегодня не исключение.
— Ной, давай сходим в кино, там прикольный фильм вышел. — Сегодня пятница, а они только отошли от школы. Питер очень вовремя предложил идею для настоящего первого свидания. Теперь их курс сменился с дома Питера на кино. Идти на ужастик была идея Питера, которая являлась не случайной. И покупка билетов на последний ряд тоже была не случайна. В руках - большое ведро солёного попкорна и ладонь Ноя. Вы не подумайте, они просто опоздали, поэтому в зале уже было темно, а Ной переживал, что парень упадёт и рассыплет весь попкорн. Фильм был страшный, поэтому Питер часто прижимался к Ною в надежде найти своё спасение. Когда из экрана вылез очередной скример, Питер чуть ли на руки не залез к Ною. В то время, как Ной гладил того по голове, стараясь успокоить.
— Глупенький, если ты так боишься ужастиков, то зачем позвал меня на этот фильм? — В голосе Ноя слышалась насмешка, которую он старательно пытался сдержать.
— Я специально предложил ужастик, потому что в фильмах такие сцены всегда очень романтические. Но я не думал, что это так страшно. — Питер говорил это очень тихо и всё ещё прижимался к Ною.
— Так, что же я должен сделать, чтобы ты перестал бояться и этот вечер стал романтичным? — Ной аккуратно поднял голову Питера со своего плеча и убрал его распушившиеся волосы за ухо. — Поцелуй меня… — снова голос Питера был очень тихим и неуверенным. Но Ной его всё же услышал, поэтому через секунду их губы преодолели столь огромное расстояние и слились в аккуратном и нежном поцелуе. "
Вы хотите опубликовать седьмую часть «(Не) счастливая первая любовь»? Да.

(Не)счастливая первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя