Давай попробуем

4 1 0
                                    

Тишина. Она была долгой. Пока Джисон пытался побороть смущение после сказанных слов, Минхо находился не в этом мире. Он никогда раньше не слышал настолько искренних слов. Что он должен ответить этому парню? Ведь он даже не знает, что такое любовь. Для Минхо любовь была просто словом. Оно обозначало, что ты должен заслужить данное чувство у другого. А Джисон. Он не хотел напрягать Минхо своими чувствами. Он хотел любить его в тишине. Не просив ничего взамен. Такое вообще возможно? Минхо долго копался в себе, чем заставил парня напротив немного заволноваться.

— Мне кажется, тебе некомфортно от моих слов, — начал говорить Хан, теребя под столом край своей футболки. — Я понимаю. Мне ничего от тебя не нужно. Теперь, когда ты знаешь о моих чувствах, мне даже легче. — Хан начал улыбаться, но не Минхо, а столу. А ведь Минхо так хочет увидеть его улыбку. — Если ты не против, я закончу фанфик как-нибудь мило, и мы забудем про его существование. Хорошо? — Хан поднял глаза и уставился на Минхо. В то время, как Ли, напротив, продолжал рассматривать парня, будто он произведение искусства в музее. — Что ж приму это за "да". Ладно, я пойду. Хан медленно встал со стула и, накинув куртку, направился к выходу. Минхо очнулся только через минуту. Он быстро собрал вещи и выбежал из кафе в надежде догнать парня. Тот ушёл уже на достаточно большое расстояние, поэтому Хо пришлось попотеть, чтобы его догнать. Когда Минхо наконец-то его догнал, то схватил за запястье и развернул к себе.
— Давай сходим на 5 свиданий? — Минхо говорил запыхавшись, но уверенность в его голосе была чёткой. — Зачем тебе это? — В глазах Джисона была растерянность и непонимание происходящего. — Просто ты меня заинтересовал, твои слова ранили меня глубоко в сердце. Поэтому, я просто хочу узнать тебя. Ты не против? — они смотрели друг другу в глаза, пытаясь прочесть то, что им интересно. Джисон долго находился в прострации, но спустя пару минут всё же слегка мотнул головой, давая немое согласие. — Раз ты согласен, можно твой номер телефона? Они обменялись номерами.
Когда Хан шёл на эту встречу, он не ожидал ничего. А теперь у него есть купон на 5 свиданий. Когда Джисон наконец-то подошёл к дому, было уже темно. Зайдя в свою комнату, он упал на кровать в надежде проснуться от этого чудесного сна. Но его мечтания прервал звук телефона.

Ли Минхо:
Ты добрался до дома? Предлагаю сходить в кино на первое свидание, ты не против? Знаю, что для первого свидания это как-то банально Но мы можем потом погулять по реке Хан ;) Давай в эту субботу! Ты согласен?

(Не)счастливая первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя