Предыстория:
ты летела на самолёте к своему лучшему другу.его зовут Федя.Федя Нечитайло.Федя Комикс. вообщем вы поняли.
и вот ты выходишь из самолёта в аэропорт.Тебя встречает Федор.
Ты побежала к нему и обняла за шею.
-Федя,я так по тебе скучала!*мини поцелуйчик в щечку^^*
-Хех,я тоже Зеф..Я тоже..
-Ты до сих пор помнишь эту кличку?
-А тебе не нравится?по-моему тебе идет
-да нет ..все хорошо..
Ты его отпустила,он взял твой чемодан и вы пошли к его машине.
-Федь,довезешь до отеля?
-Какой ещё отель?ты у меня жить будешь..правда,есть одно маленькое "но"..
-ох.. спасибо?какое но?я тебе говорю,если тебе не хочется чтобы я жила с тобой,я не настаиваю..мне самой как-то неудобно..
-Да нет,ты мне мешать совсем не будешь..просто мы не одни там будем..*нервный смешок*
-И кто же это?если не секрет..)
-Приедем, узнаешь..)
-хорошо:3❓ Габриель ♦️
Как только ты зашла за порог и сняла обувь,ты увидела парня который сидел в гостиной и смотрел на тебя вопросительным взглядом.
Ты решила подойти и познакомиться.Однако как только ты хотела произнести слово под названием "Привет"Он начал
-а ты кто?а почему ты пришла с Создателем?ты знаешь Федора?ты его девушка?а ты будешь с нами жить? как тебя зовут?я Габриель..наверное..
-Я Т/И,приятно познакомиться..я знакома к Федей,мы с ним лучшие друзья.да, теперь я буду жить с вами.
-Ты выглядишь ...мило..наверное?Вообщем ты ему понравилась,он готов провести с тобой хоть всю вечность
📕 Куромаку ♣️
После разговора с Габри ты пошл осматривать саму квартиру,так как Федя сказал что ему надо отлучиться на пару часиков,и жилье тебе никто не покажет(пока что)
Ты пошла в сторону какой то комнаты которая была около гостиной.Постучавшись тебе никто не открыл.Хотела ты постучать ещё раз как тебе на плече дожать руку.Ты вздрогнула,и аккуратно повернулась к источнику этой руки.
-Здравствуйте,вы новая жительница нашей квартиры?я видел вас с Федором.
-ох..Да,я его подруга..он сказал что теперь я могу жить здесь.
-чтож..Я Куромаку,для друзей Куро.
-Я Т/И,приятно познакомиться.
-Взаимно.надеюсь,что ты воспитанная.
-угу..Нейтрально относится к тебе,так как ещё не знает твою личность.однако надеется что ты будешь адекватной ,и вы будете приятелями
🍃Данте♦️
ты без лишних слов отошла от комнаты которая походу была кабинетом Куро.
Ты решила пойти на кухню
как только ты зашла,увидела парня, который пил чай.
ты хотела поздороваться,как он начал:
-новое знакомство,всегда хорошее знакомство.Я Данте.Приятно познакомиться,новый приятель.
-Я Т/И взаимно.а какой ты чай пьешь?
-Королевский каркаде.или же просто красный,цветочный чай.хочешь попробовать ?у меня так же есть Мей Гуй Хун Ча.это красный чай с розой..
-хех,да можно попробовать каркаде?
-конечно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции 13 карт на тебя+истории~
Randomпросто реакции,хы)) будут присутствовать: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик Джокер Федор(в большинстве) к слову..Джо живёт так же в квартире Феди как и все остальные клоны. спросите почему без дам? мне лень. приятного..чтения?..а...