Обратно в прошлое💔💔💔

115 4 1
                                    

Прошло 2 года, как Пик и Вару уединились. За это время прошло очень много хороших моментов...

Пик нашел работу, так как не так идут часто собрания... Работу : агент/детектив/босс в главном офисе во всем мире... Расследует приступление... Из-за этого часто не бывает дома..

У Вару всё просто, он живёт достаточно хорошо. Ходит на тренировке, и иногда обучает своими навыками детей. Как самооборонятся, учит лингвистикой, гибнастикой и остальным....

Что же насчёт разбитого сердца красноволосого парня... Оно не зажило, рана ещё в силе. И сможет кто ли околдовать его? Зависит от времени... И от чувств человека, у которого есть телохранитель
(Есть вопросы, пишите в комментариях)

Переход к фф:
Наступило опять светлое утро. Просыпаясь ты чувствуешь себя, хорошо но не для Вару... У него опять вся спина болит после вчерашнего..

Воспоминания знаете не лучшие... Рядом с ним лежит уже знакомый нам персонаж Пиковый король..

Старший прижимает к себе маленького (для него) двадцати летнего Вару.. Волосы Пика, укрывали слегка лицо младшего...

Проснулся первый зеленоватый пацан, который превым делом выбрался из объятий старшего. 

Куст зевнул, и пошел принимать водные процедуры...

{В_ ванне}

Вару чувствовал себя великолепно, как рядом нет назойливых клонов... А любимый ему человек.
Горячая вода падала на Вару, тем  самым придовая способность быть спокойным.

После таких мыслей и принятия душа, Вару вылез из душевой кабины (там у них есть и ванна, и душевая кабина)
Посмотрев в зеркало, засмотрелся на секунду на свои шрамы оставлены после Куромаку и Пика... А также и других клонов.

Он оделся, и едва дошел до кухни (он храмал, от ночки с Пиком😏)
Подумав что же все таки будет на завтрак, но решился на блинчики с мороженым...

Он открыл шкаф, и достал нужные ему ингредиенты. И принялся готовить. Через час, блинов было столько что можно было бы лопнуть, если один ел... Вару посмотрел на время, было 8:49, магазин открылся уже 49 минут назад.
Младший думал что старший проснется, и сюрприза не будет. Без мороженного. И тогда он взял скейт, и полетел в магаз за мороженым..

Рядом с магазином он скейт оставил в шкафу рядом с магазином, (вдруг если что-то тяжелое надо поставить, посителям)

Он купил нужное ему мороженое, и взяв скейт он засмотрелся и врезался в прохожего...

Вару услышал уже знакомый ему голос. Открыв глаза, он увидел Данте!

Данте помог Вару встать, и они вышли из магазина и тогда куст спросил как у того жизнь. Данте не как не хотел в путовать его в свои дела, поэтому сказал что все ок.

Он немного поговорили, и Дантечка помог Вару донести пакеты до его дома...

Вару - спасибо Дань! Я уже наверное пойду, а то Пик может проснуться...
Данте - а понятно... Давай до встречи мой друг - сказал он немного тише чем обычно, будто приревновал Вару к его любовнику.

Он обнялись и каждый пошел своей дорогой.

Вару зашёл в дом, и услышал что Пик только моется. Это было на руку Вару, он взял блины и поставил по середине стола. И выклал на верх мороженое, и калиновый сироп.

После Пик вышел, и увидел что Вару немного прижался к столу (он просто лил калиновый сироп на блины).

У Пика встал, и он подошёл к зелёному и взяв его за бедра.
Сказал - как ночка малыш~
Вару покраснев - в..всё нормально! пошли лучше кушать...
Пик - засмущался, ладно так уж и быть~
Пик отпустил Вару, и оба сели за стол включив TV, они кушали а после решили пойти в парк.

За то время когда они гуляли, Вару научил Пика кататься более менее на скейте.
Также Пик взял велосипед на прокат, и играл с Вару на перегонки, и делал множество раз подкады, которые заставляля Вару в расплох.

Через время:
Вару взял себе мороженое, а Пик в то время поставил  велик  обратно где он и взял на прокат.

Кусту уже выдали мороженое, и тот сел на скамейку куда после подошёл Пик и поцеловал Вару в губы и с языком.
Пик не хотел пробовать мороженое из рук Вару, он хотел из языка Вару попробовать. И получилось.
Оторвавшись от поцелуя
Вару-///////////, зачем так?
Пик - а что нельзя?- улыбнулся он смотря на куста.

Ну а после зозвонил телефон. Пик сел на камейку и ответил:(
Это был Куромаку. Который попросил чтоб те последили на время за домом, который будет пустеть так как клоны все уезжают на отдых.
Пик сразу сказал Вару. И на нем была улыбка, но после таких слов исчезла.

Вару сказал сразу Эмилии (телохранитель!)
Эмилия - не переживай я буду рядом...
Вару улыбнувшись обнял её... {Не шип}
В туже ночь мысли Вару : ну чтож обратно в прошлое 💔💔💔...

ДантеПикоВару (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя