Знакомство

38 2 0
                                    

                      Пару лет тому назад!
Знакомства Бубнового короля, с
                                   Пиковым Валетом!

Тогда наш главный персонаж, а именно зелёноволосый парень... Которому тогда, всего было 17 лет, а выглядел по росту лет 14, или же 13... Сидел он в своей новой комнате, на кровати. Вару листал Тик Ток, и просто хотел быть свободным...

Куст, по какой-то причине встал с кровати и отправился на кухню.
Он взял Спрайт, из холодильника и хотел пойти в свою комнату.. но его кто-то, решил знатно напугать...

Вару повернулся, и увидел над с собой высокого парня, который хотел что-то сделать, что ему пока неизвестно..

Когда он повернулся, то очень сильно испугался!!
Тот кто его по беспокоил, взял за талию, а затем и взял его и поставил его на кухонный стол...
Вару - ты что творишь?!
???  - я Бубновый король, а ты Пиковый валет?
Вару - естественно! По какой причине, ты меня взял за талию, и ещё нафиг поставил на стол?!

Секунда, и собеседник Вару валяется на полу, так как Пиковый вдарил ему по лицу.

Вару - чё молчишь? Или уж настолько больно!?  Ещё раз, повторится и будешь избит...

??? - прости пожалуйста, я хотел просто с тобой немного пошутить.. ну давай забудем, и начнем наш разговор по другому?
Вару - хорошо..
??? - Я Данте, это моё настоящее имя, а ты..?
Вару перебил, и сказал своё имя...

После чего, они спокойно поговорили... Данте внимательно, слушал что говорит Куст, он как бы испытывал к нему чувства... Но они даже, не знакомы день, а чем тут говорить об отношениях...

Поэтому Бубновый, решил с ним часто проводить время, и не кому отдавать, чтоб влюбить его в себя. И они могли после спокойно жить...

После разговора их, Вару пошел к себе и сидел в телефоне. Ну а потом ему что-то наскучило, и он решил послушать музыку,  в наушниках..

Зелёноволосый парень, подключил наушники к телефону, и поставил музыку. А после начал танцевать..

Но кто мог ожидать, что его король в этот момент решил с ним познакомиться?

Он открыл дверь, и увидел Вару! (Этот момент, из фф по ПикоВару:)
Дальше вы знаете что было...
Пик и Вару подрались..

На шум, прибежали все кроме Габриэля, и Зонтика..

Когда все таки их отошли от друг друга, Пика повели короли в его комнату.. а именно Ромео и Данте

А с Вару остался только Феликс... Куромаку, если что пошел за аптечкой, чтоб подлечить их...

Вот Куромаку поговорил уже с Пиком, и когда он закончил, решил позвать Зонтика и отправится с ним, в комнату Вару...

Зонтику, он сказал идти вперёд, а он его  догонит.
Зонтик ещё не был знаком с Вару, поэтому Куст считал что это тот человек, который убил собаку на его глазах... Так как у Голубого парня, очень похоже волосы на того человека/убийцу...

Вот Зонт открывает дверь, и смотрит на Пикового и Червового...

Вару поднял голову, и увидел только волосы Трефового вальта..

Он (Вару) встал и пошел назад, он боялся что тот опять пришел...  Именно убийца.

Позади него было краска, по мимо зелёного там было и другие цвета..
С этой краской, он должен был пойти с Джокером, покрасить гараж ...

Вару смотрел внимательно за Зонтом, и взяв позади краску а именно, зелёную, он кинул в сторону голубого парня...
Вся зелёная краска попала и на Феликса но немного, а на Зонта конкретно... Вару быстрым шагом подошёл к Зонтику и было бы хотел ударить его, но... Он (Зонт) начал плакать, и на крик его прибежали все...
Включая Куромаку, и остальных королей... Все начали орать на Вару, кроме Ромео и Данте...
Все орали, пока Данте не сказал: ХВАТИТ! ВЫШЛИ ВСЕ ОТСЮДА! КРОМЕ РОМЕО, И ВАРУ!
Пик ответил - С какой стати?? А!? И какого хрена ты начал орать на меня?! -повышал он тон, с каждом словом
Ромео - вышли и всё!!!

Все послушались... А Вару сел на кровать, и начал немного дрожать, ему врезались в память эти воспоминания о смерти собаки, его сестры... И что же случилось с его родителями?
Ромео и Данте подошли к нему, и сели рядом... Они пытались его успокоить... Но тот начал говорить, чтоб они ушли.
Короли не уходили...
И из-за слез, Вару хотел было бы взбесится, но Данте его обнял а после и Ромео...
Вару почувствовал себя счастливым, и он после успокоился.. и заснул.. на плечах Королей...

Короли же его уложили и рядом легли с ним... Было заметно что они были влюблены в это чудо.. и кто бы не влюбился?
А на утро, к ним зашёл Пик... Он посмотрел на наших спящих, и хотел заорать на весь дом.. но его позвал Куро... И тогда, когда его позвали, были признаки Рунахизмы...
___________________________________________
Да пожелала, вас... Ловите вкусняшки, ещё 31 мая 🥲)

ДантеПикоВару (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя