._.

58 3 1
                                    

Вару очень грустил, но не показывал это перед серьезным парнем.

Когда Пика не было дома, куст плакал из-за того что всё может просто вернутся иза одной ошибки....

Вару часто звал к себе Джокера, и телохранителя, но она не всегда могла как были проблемы с Богами... И другими существование...

И остался один день. И тогда Пик решил сделать сюрприз Вару... Но тогда тот был с братом.

Пик открыл дверь комнаты Вару и увидел картину:

Что его любимого человека: гладят по спине, а тот кто гладят враг ему...

Пик - Вару, отойди медленно от Джокера. - сказал с испугом, но не подовая ввиду
Вару - э, зачем. Он же мой брат?
Пик - не задавай глупые вопросы! ВАЛЕТ! - криком сказал ему

Минута, две и Пик открыв глаза. Уже увидел Вару, но у него пошла слеза...

Пик - Вар..у? П..прости малыш! Я..я не хо..хотел...

Говорил король, подходя к зелёному. Он встал на колени, и уткнулся свои лицом в ноги Вару... И бубнил под нос себе чтоб тот его простил....

Вару простив его, начал прощаться с Джокером, который после ушёл..

Пик все это время смотрел на Джокера косым взглядом. И только когда тот ушёл, сердитый уже парень подошёл к зелёному.

К Вару прижались, так чтоб он едва мог вдохнуть воздух. Но он терпеливый малый...

До пары, до времени пришло время и ко сну.
Король понес как принцессу своего малыша, после купания..

И вместе с ним лёг. Пик опять уткнулся в колени Вару, а тот не много засмущался и прикоснулся своими руками к волосам Пика.

Вару - Пик...
Пик - ммм, что такое солнце?
Вару - ты в курсе что у тебя волосы мокрые... Ты можешь заболеть!
Пик - и? хочешь их вытереть? Валяй, я тебе все разрышаю...

Вару немного улыбнулся, и взял полотенце рядом с кроватью.. и начал аккуратно вытирать волосы Пика.

А после они легли оба спать.

На утро, они уже тронулись в путь. Но прежде чем это сделать, появилась высокая девушка.

Вару зевнул, и посмотрел на телохранителя:
Вару - с добрым утром...
Эмилия - и тебе. Так и куда же вы опять собрались, в 4 часа утра? Вам же сегодня ехать к остальным клонам
Пик - так мы уже
Эмилия - ⊙⁠.⁠☉, вы совсем? 4 часа?
Вару - а что такого? Мы там должны быть в 9 утра, а ехать как минимум 4 часа, и вещи затощить нужно...
Эмилия - я на ком вам? Объяните мне? Я для вас всегда найду время и помогу!
Пик - мы просто хотели ещё поговорить.. а это личное
Эмилия - а понятно °_°, тогда я пойду... Говорить Рунахизме чтоб не добывалась к вам.
Вару - Ок, давай тогда...
Пик - угу..
Они попрощались....

ДантеПикоВару (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя