Эмилия - ебало завали, это тебя не ебёт! Мои отношения с трефовами испорчены навсегда! А и когда вы умрёте, то ожидайте что будете гореть в Аду!
Вару - перестань.. ты же знаешь, что виноваты не они...
Эмилия - Вару, это мои отношения сами виноваты
Пик -это будет 1000 лет.. так что, давайте приступим же в чем дело.
Эмилия посмотрела на Пика, а затем на Вару..По выражения лица Вару, можно было понять что надо перестать этот булинг, или будет плохо... Как Эмилия была для него телохранителем, она оставила это пока в покое.
Куромаку - так, ну.. за те 2 года, как вас не было.. произошло не что не понятное ..
Вару - в каком смысле?
Феликс - он имеет ввиду Ромео и Данте..
Куромаку - вопщем когда вы ушли, Ромео бесследно пропал.. а Данте перестал с нами общаться.
Вару - смысле? Я его видел пару дней назад, все с ним было ок!
Пик - смысле, а мне сказать?!
Вару - это не имеет не какое сейчас значение, Пик..
Пик посмотрел на Вару, и просто обнял его..
Зонтик - Вару, а он тебе не показался странным? Ну я имею ввиду что он тебе не хамил, или что то ещё?
Вару - ты с дуба рухнул?Куромаку, просто попросил чтоб все ушли включая Пика... А Вару с Эмилии остались
Пику эта затея не нравилась, поэтому сказал что останется...
Вару посмотрел на старшего, и после подошёл к нему...
Подойдя на прямую к королю, Вару обнял того, обхватя шею...
Тот же обнял его за талию...
Нежно, и немного не уверено с волнением сказал зеленый парень-Пик не волнуйся, всё будет хорошо... Я всего-то поговорю, а после чего, я тебе всё расскажу..
Пик нежно прикоснулся к лицу Вару, и тогда тот глубоко вздохнул... Пик - ладно....Пик пошел в свою комнату, в ожидании что его пара вернётся через 5 минут... Но эти минуты, для него будут адскими!
Куромаку - ладно... Вару и Эмма... Вы же знаете лучше всех, этих двух королей...
Вару посмотрел, на Куромаку и сказал : ну допустим, причем здесь это?Куромаку глубоко вздохнул, и сказал: Ромео, исчез после того как вы пропали, я это уже вам говорил... Так же как с Данте... Я предлагаю вам, пока мы не уехали на отдых... Поговорить с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДантеПикоВару (Временно Заморожен)
FantasyВсем ещё раз здрасте! Чтоб понять всю суть фф, вам надо прочитать предыдущий... По ПикоВару. Также тут есть сцены 18+ и арты на подобие такого-то! Если на всё согласны, то приступаем к чтению! ❤️💚💜