Прошло пару лет, и клоны до сих пор живут вместе...
Данте, Ромео и Вару очень хорошо ладили... Но короли испытывали к Кусту, одни и те же чувства.. любовь!
А что с Псиной (Пик), у него те же чувства... Только вот, он ссориться часто с Вару, и после того как узнал что он разговаривает с Красным Джокером... То решил сделать собрание, чтоб клоны смогли как то помочь чтоб Зелёноволосый парень не общался с его родным братом (они об этом не знают, пока)
Пик подходил каждому клону, говорил что в этот день будет собрание. Когда Вару уйдет..
Собрание! 19:00
Все клоны заходили в зал, и были в ожидании пикового короля..
Вот заходит он, и смотрит только на Данте и Ромео... В его (Пик) мыслях было только одно, чтоб те короли не подходили к Вару.. потому что он только его!Куромаку встал и спросил - Пик, что случилось? Почему ты нас собрал, кроме своего вальта?
Пик посмотрел на серого парня - Я вас собрал, потому что... Вару общается с злодеями. Это был Красный Джокер!
Все клоны услышав такое начали немного побоеватся, что Куст сможет с помощью Салата, убить их....
И каждый начал выдвигать свое мнение, и предположение... Но Ромео и Данте, всего на счёт этого, просто молчали.
Через пару минут, и уже пошел скандал! Он мог бы быть вечно, пока Данте не крикнул - Стоп! Вы чё орети?! Мы не вправе запрещать, нашему другу, с кем либо общаться! Это его жизнь, он сам решит!
Ромео помогал, и добавил - именно, оставьте его, он просто пообщаются вот и всё.
Клоны успокоились, и прислушались к этим двум. Но Пик смотрел на этих так чтоб будто своим взглядом, он сможет их убить!
После чего все клоны ушли по своим делам. А когда было на часах 21:00, легли спать. Кроме наших 3 королей.
Мысли фиолетового парня, было только одно. Чтоб с его валетом не чего не случилось, и он смог быть вместе с ним навсегда!
Вот тикает 3:48 ночи, и Вару так и нет.
Все короли волнуется, Пик стоял на лестнице, которая поднимается на 2 этаж (логично)... Лестница была рядом с прихожей.
А Ромео и Данте были в зале...
Почти 4 часа утра, и пошел ливень. А после, з только тогда зозвонил звонок двери... Что означало что кто-то за дверью. (Опять логично! 😑)
Ромео и Данте подбежали к двери, и увидели Вару.. только пьяного (ему не было 17 лет, но его организм воспринимал алкоголь, и пиво. А тому же у него там какие-то таблетки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДантеПикоВару (Временно Заморожен)
FantasyВсем ещё раз здрасте! Чтоб понять всю суть фф, вам надо прочитать предыдущий... По ПикоВару. Также тут есть сцены 18+ и арты на подобие такого-то! Если на всё согласны, то приступаем к чтению! ❤️💚💜