Скорая быстро приехала, и как только врачи увидели Вару... То сразу забрали его на скорой..
{В скорой}
Глав врач - Федор Николаевич Зайцев - Ф.Н.З.
Стажёр - Алексей Андреевич Козлов- А.А.К.
Мед сестра - Оксана Олеговна Гончарова - О.О.Г.
И остальные - О_о
Неизвестная - ?*Самое утро, и сразу приехала скорая с одним и важным пациентом... Врачи только зашли, и увидели других специалистов которые чуть ли не кричали на все здание, о помощи Пиковому вальту...
Ф.Н.З. не успел сказать Доброе утро, стажёру, как уже подошёл к нему специалист, и сказал что сейчас будет операция...
Ф.Н.З- что случилось?
О_о- нас вызвали, и мы увидели этого молодого человека - говорил он с одышкой, показывая на Вару который валялся без сознания, в мед кроваткеГлав врач подошёл ближе к кроватке, и увидел его друга... Он сразу не понял что же случилось.. но крикнул быстро и отчётливо - везите его в палату! Поставьте ему наркоз, и приготовите определённые инструменты ... Или мы можем его потерять!
Все сделали как сказал Федор...
После операции, во время зашивания:
Ф.Н.З - Алекс подай пожалуйста мне иголку...
А.А.К.- хорошо - передал он емуО.О.Г.- Стойте! Федор Александрович, вы же н.. неправильно д..
Не успела она все сказать как давления, начало отпускается вниз.. что значило что они его потеряли.
Ф.Н.З - что?! В..Вару ... Твою же мать! Не умерай! - говорил с волнением, как он когда-то ему помог, идти до конца к своей цели...
Тут открылась дверь, и вошла неизвестная девушка которая посмотрела на пикового вальта
?* - я могу помочь, только вам стоит выйти...
Все удивились, и глав врачи ответил - вы кто ещё такая??* - ты меня знаешь, -сняв капюшон сказала она:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДантеПикоВару (Временно Заморожен)
FantasyВсем ещё раз здрасте! Чтоб понять всю суть фф, вам надо прочитать предыдущий... По ПикоВару. Также тут есть сцены 18+ и арты на подобие такого-то! Если на всё согласны, то приступаем к чтению! ❤️💚💜