как сказать...

30 2 0
                                    

Через пару дней, Вару выздоровел и был здоров как бык!
Он не подходил, к Пику и старался его старанится.. когда он только его видел, то сразу убегал или же говорил, ему чтоб тот и приближался более 2 метров!

Рогатый в свою очередь, смотрел на него влюблёнными глазами, и слышала что он не хочет его видеть... То просто уходил, к себе и немного плакал там...

А теперь по поводу того что же случилось, когда Вару спал?
Как я и говорила ранее, существует (в моей ау) Рунахизма, и она влюбляется в определенного человека... А после убивает... Этому духу больше был по душе, Вару... И он влюбился в него, а после он и начал делать свою "работу". А после как клоны все от него отвернутся, то дух возьмёт полностью под контроль Куста, и тогда он убьют его ( но этого не будет)

Переход к фф:
Вару сидел в своей комнате и читал интересную книгу, до того момента пока его телефон не зазвонил... Это был его тренер, по спорту (у него он есть, и он тренирует его друзей)

По телефону тренер - Т.
Вару - Ало?
Т.- здравствуйте Вару.
Вару - а, здравствуйте Федор Александрович.
Т.- вопщем, я по поводу нашей тренировке. Все ваши друзья, сегодня решили пойти. Вы с ними?
Вару - оу, я думаю да... Когда в тренажерный зал идти?
Т.- примерно будьте к 2 часа дня... Сможете?
Вару - естественно да! Скоро буду!

И с такими словами они попрощались, и он позвонил Джокеру... Но ответил Рикардо, и те поговорили кто должен быть около дома... В итоге все подойдут к дому Куста, так как всем не по далеко отсюда... И они все поедут на машине, Ярика (его друг, но дух) у него просто крылья, и он умер... И он убийца, но он и телохранитель Рикардо.. ( яблоко от яблони, недалеко падает).

Вот Вару собрался, он был без футболки как было лето, и они поедут на машине...

Вот Кусту позвонили, и сказали идти на улицу как встретит его друг... Он был в этом:

 Он был в этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДантеПикоВару (Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя