Мысли

188 16 0
                                    

Я вышел из пещеры, где отдыхала Сара, и направился вниз по склону к своим соплеменникам. Я держал путь к поляне старейшин среди которых был мой отец. У меня к ним есть вопрос по поводу волчицы. Мне нужно знать почему на неё напали, и про тот спуск лавины. Скорее всего, он был подстроен, но зачем кому-то смерть Сары? Чем она так провинилась?

Очень надеюсь что у старейшин будут ответы на все мои вопросы. Я должен знать как её защитить.

Я шёл в раздумье, словно как в тумане. Сара не покидала моих мыслей. Я никак не мог забыть этих голубых глаз и этой белоснежной шерстки. Какая же она красивая. И все равно, я буду называть её деткой, даже если она против. Она будет моей деткой. Эх... Мечты, мечты...

А вот и пещера старейшин. Я прошёл во внутрь. Старейшины ужинали:

- Зак? Что-то случилось?

- Я надеялся что вы мне поможите. У меня остались вопросы, отец.

- По поводу чего?

- По поводу Сары, - старейшины удивились услыша это имя. Отец им не рассказал. Они переспросили:

- Сары? Это случайно не предводительница Западного клана?

- Бывшая предводительница, её имя Скарлет.

- Так она погибла под лавиной год назад.

Отец им не рассказал, ещё не успел этого сделать, но позволил сделать мне:

- Нет, она не погибла, она каким-то чудом осталась жива. Место правления захватила её сестра Тара. Четыре дня назад на нашей территории была схватка Сары и волка из Западного клана. Тот волк чуть не убил её, я вовремя подоспел. Я нанес смертельные раны чужаку, тот потерял сознание. Что с ним теперь я не знаю, а вот Скарлет жива и отдыхает сейчас в моей пещере. Целитель сказал, что раны серьёзны, но останется жива. Три дня она лежала без сознания, но сегодня пришла в себя.

- И ты об этом молчал? - спросил один из старейшин.

Перед глазами предстал опять образ Сары. Ее голубые глаза опять смотрят на меня.

- А что я мог сказать? Я не мог объявить это на совете всего племени. Многие волки против чужаков. Да и ради её же безопасности. Если Тара узнает, что Скарлет жива и находится в нашем племени, добром это не кончится.

- Да, ты прав.

- Мне важно знать только лишь одно. Как нам защитить племя? "и как мне защитить свою детку" - это я сказал про себя.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя