Разговор

215 15 2
                                    

Я проснулась опять от того кошмара. Опять зима, опять близнецы, опять Жака, опять лавина. Но на этот раз меня не накрыло лавиной. Меня спас Зак. Как же я хочу нормально поспать. Чтобы меня не мучали кошмары.

Я почувствовала, что за моей спиной кто-то лежит. Принюхалась. Это Зак. Хотя его запах повсюду, даже на мне. Как на мне?! Я думала... Я думала, что это было во сне, но нет. Моя шерсть прилизана. И на ней остался его запах. Да что же это такое? Чем дольше я нахожусь сдесь, тем быстрее всё становится хуже. Надо скорее отсюда уходить, пока он меня к себе не привязал. Но как? Крыло сломано, в воздух мне не подняться, на лапы я тоже встать не могу, но можно попробовать.

Я встала, отошла в сторону, легла на холодный пол пещеры поджав по себя лапы. Я лежала и смотрела на выход из пещеры.
Зак пошевилился. Главное чтобы он не проснулся. Я смотрела на него, даже не смотрела, а рассматривала его. Только сейчас я заметила, что его шерсть тоже белая, не такая как у отца, но и не такая как у меня, немного темнее.

Он повёл носом и открыл глаза. Посмотрел на выход из пещеры, потом на меня: - Уже рассвело. Я думал, что ты проспишь до полудня, но ошибся, - он зевнул и потянулся, - во сне ты перебирала лапами и скулила. Может расскажешь что тебе снилось?

Его голос и взгляд были ласковы и тревожны одновременно. Этот волк лежал не далеко от меня. Он смотрел мне прямо в глаза. Но я не могла понять одного, почему он заботится обо мне? Неужели я ему нужна?

- Опять этот кошмар. Он меня уже как год преследует, а я все не могу никак к нему привыкнуть, - я опустила мордочку на лапы, закрыла глаза, опять перед глазами мелькает эта лавина.

Я судорожно вздохнула и не заметила, как Зак приблизился ко мне. Он стоял за моей спиной и вылизывал мне шерстку. Да как же это приятно. Сразу вспомнидась другая часть сна. Сразу понимаешь, что ты кому-то нужен.
Я завиляла хвостом. Зак усмехнулся.
Через несколько минут я перестала чувствовать его прикосновений и подняла мордочку. Он стоял предомной держа в зубах зайца, а в его зелёных глазах светился огонёк надежды. Но надежды на что?

- Держи, - он положил передомной дичь и лизнул меня в нос, от чего я поморщилась. Он опять лег рядом со мной и начал вылизывать тот бок на котором рана. Было больно, но терпимо, а в его прикосновениях чувствовалась только ласка.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя