Воспоминание

200 19 0
                                    


      В лесу опять зима. Моё не любимое время года, хотя, я и родилась зимой. Всегда идёт снег, холодно и голодает весь клан, и с голодным кланом очень трудно договариваться. А вот старейшины просто обожают зиму. Я сильно отличаюсь от своих соплеменников. Моя шерсть белая, а не чёрная как у других волков.
У старейшин ходят байки обо мне, а на вопросы щенков о моей шерсти они отвечают так: " её шерсть бела от того, что родилась в буран "! Я же им не верю и стараюсь всю зиму не поподаться им на глаза, а щенки конечно же верят им и называют меня "Буран".
Как может погодное явление повлиять на цвет шерсти? Ведь у моей сестры шерсть чёрная как и у всех волков в племени. Я для них белая ворона и к тому же не верю в духов предков. А сама я верю в то, что мой прадед был белым волком. Его звали Буран. По словам отца - это был великий воин.
Да... С этими мыслями я всегда иду по зимнему лесу, но сегодня не просто обход территории. От дозорных мы получили известие, что на наши земли вторглись волки Северного клана во главе с их предводителем.
Я несколько раз видела их предводителя Жаку, но ходят слухи, что он отказался от престола и передал правление своему сыну. Возможно слухи не врут. Ведь я никогда не видела его сына, но знаю то, что он меня на год старше.
В лесу стоял тёплый зимний день. После длительных снегопадов, все стояло в снегу, который сиял на солнце и слепил глаза. От такого сияния можно было ослепнуть. Я шла на север по тропинке дозорных ведя за собой свою группу. Дозорные прошли здесь утром. Хоть день и был тёплый, но снег по прежнему обжигал подушечки лап. Мы шли все в перед, и скоро должна была появиться возвышенность. Эту возвышенность волки называют Вороньем пиком, из-за постоянного скопления ворон. Это и был дозорный пункт. Здесь, по словам дозорных, были замечены чужаки.
Как странно... Мы подошли к пику, но нас никто не встретил, хотя... по запаху, несколько минут назад тут было три дозорных. Ххмм... Тут что-то не чисто. Но вот что именно? Я решила, что лучше об этом не думать.
В моём патруле было три волка Мак, Лак и Даг. Это три близнеца. Хорошие воины.
- Мак, Лак, проверьте Вороний пик. Даг, пошли обойдём границы.
-Скарлет, но на Вороньем пике нет никого.
- Будет лучше, если вы подымитетесь и проверите.
- Хорошо, Скарлет.
Их настрой мне нравился не очень, они вели себя, как-то, вяло, но взяв с собой Дага я пошла на границу территорий моего клана и Северного клана. Как я и ожидала, следов с их территории ведущих на нашу не было. Мы обошли всю границу и вернулись к Вороньему пику, но тут я почувствовала запах чужаков. Я поднялась в воздух и увидела, что Жака идёт к границе со своими волками. Ну вот, сейчас начнётся драка. Мои волки уже почувствовали их и кинулись к границе на встречу врагу.
Жака увидел меня в воздухе, недовольство и непонимание появилось на его морде. Он был стар, но он был мудрее меня, и как я вижу, не собирался затевать драки.
Жака остановился вместе со своей сворой у границы, которой служили ежевичные кусты. Он окликнул меня. Я приземлилась прямо перед ним и сложила крылья. Я смотрела на него не понимающим взглядом.
- Явились не запылились. - пробурчал один из его волков, но предводитель бросил на него суровый взгляд, тот отступил от границы на шаг и склонил голову в знак приветствия. Второй волк тоже склонил голову в знак приветствия. Мои волки тоже по приветствовали их предводителя.
-Что это значит, Сара? Что за игру вы затеяли?! - с угрозой в голосе спросил он меня.
- Я хотела спросить тоже самое и у тебя. Мои разведчики доложили, что видели Северных волков во главе с предводителем на территории моего клана.
Граница между кланами пролегала возле Вороньего пика. Я заметила что на самой вершине больше снегу чем положено. Возможно сойдёт лавина. Нужно решать эту проблему как можно быстрее, иначе, мы можем погибнуть.
- От своих патрульных я получил такое же известие.
Это звучало странно, скорее похоже... на заговор. Наверно кто-то решил избавится от двух предводителей сразу. Что ж... умно, очень умно. Того кто это придумал ждёт очень суровое наказание. Я насторожилась от таких мыслей:
- Ххммм... Кто-то играет с нами злую шутку... Это может плохо кончится.
- Предлагаю нам разойтись по хорошему и не доходить до драки, а то я вижу, что твоим волкам так и хочется с кем-нибудь подраться, Сара! - он говорил твёрдо и гордо. Я еще никогда не видела Жаку таким. Он был груб и суров. Возможно что-то случилось в его клане. Я решила поинтересоваться:
- Ребята, можете идти. Мне надо поговорить с предводителем наших Северных соседей. - мои волки развернулись и ушли. Жака смотрел на все это с недоумением:
- Ребята, свободны. Скажите Заку, что я скоро приду. - его волки тоже ушли. Мы остались одни.
- О чём ты хотела поговорить?
- До меня дошли слухи, что ты уходишь в отставку.
- Да, Сара, слухи не врут. - он вздохнул и с какой-то тоской посмотрел на меня. Его взгляд, как будто, говорил, что ему будет меня не хватать, что он будет по мне скучать. От этого взгляда мне стало не по себе. Это старый волк уже давно со мной общается. Можно сказать, что мы стали друзьями, лучшими друзьями. Многие его патрульные смеялись надо мной, над тем что я отличаюсь, но только не он.
Когда с едой у моего племени было плохо, он всегда помогал чем мог, делился всем тем что у него есть. Если он уйдёт, то что будет тогда? Кто будет помогать нам в трудную минуту?
Сейчас мне не хотелось даже и думать об этом. Меня больше интересовал другой вопрос:
- А кто займёт твоё место?
- Мой сын Зак. Он старше тебя не на много, вы почти одногодки и различаетесь только цветом глаз. - он вспоминал о сыне, и голос его начинал теплеть. - Не волнуйся, Скарлет, вы поладите. Я сказал ему, что мы с тобой друзья, хотя, я ему всего лишь напомнил об этом. - Жака усмехнулся. На его морде играла привычная улыбка. Да, именно такого, веселого и жизнерадостного я его знала!
Я снова заглянула ему в глаза, но теперь они выражали ужас. Он не мог ничего сказать и пошевелиться тоже. Я проследовала за его взглядом. Он был прикован к пику. И тут до меня дошло, что то чего я боялась произошло. Сошла лавина, мы не успеем убежать. Я могу лететь, но Жака нет. Его крылья слишком слабы, чтобы лететь. Я поняла, что это конец. Но твёрдо решив, что не брошу друга в беде, я закрыла его собой. Лавина шла прямо на нас. Она накрыла нас с верху, и последнее что я помню это были его слова:
- Мне будет тебя не хватать...

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя