Знакомство

189 17 0
                                    


Я открыла глаза и вскочила на лапы. Меня сразу пронзила острая боль в боку, так что я упала. Голова сильно болела, перед глазами ничего не было видно кроме темноты.
Я попыталась хоть как-то успокоить себя, но ничего не получалось. Сердце стучало, как будто я оббежала всю территорию Западного клана.
В глазах потихоньку стала проходить мгла и я увидела, что нахожусь в просторной пещере и лежу на шкурах. Теперь понятно почему было так мягко падать. По всей пещере ощущался запах чужаков. Но я поняла только одно и мне это понравилось. Я не на территории Западного клана. Это радовало меня больше всего, но меня не покидали мысли о Жаке. Все что я увидела, что это, сон или правда? Погиб ли он? Нет, если я жива значит жив и он! Возможно, я даже нахожусь в Северном клане. Я бы отправилась на его поиски, но не могу, раны не позволяют мне даже пошевелиться. А может эти раны я получила не от лавины?
И тут в пещеру заходит белый волк неся в зубах птицу. Он зашел весь в снегу. Похоже на улице пошел снег. Он не сразу смотрит на меня. Вначале положил птицу возле входа, а потом отряхнулся от снега. Браслет на его лапе за звинел. Он подобрал птицу и направился ко мне.
Я была похожа на него. Такая же белая шерсть. У меня тоже есть крылья и браслет на лапе, но вот только глаза... Его глаза были изумрудно-зелёного цвета, а мои как говорили старейшины, похожи на две сияющие голубые звездочки. Я смотрела ему прямо в глаза. Он смотрел на меня, а потом усмехнулся. Остановился и положил птицу рядом со мной:
- А я уж думал, что ты, детка, не очнёшься. - глаза его выражали радость, а вот голос - тревогу.
Детка? Он назвал меня деткой?! Если бы не раны... валялся бы он сейчас с разодранными боками!
- Может, расскажешь, что случилось на той поляне? Из-за чего на тебя набросился тот западный волк? Ты перешла их границу?
Теперь все стало на свои места. Да, я вспомнила о драке с Громом, знаю из-за чего она начилась, но не знаю, стоит ли мне о ней хоть кому-нибудь говорить...
- Детка, я жду ответа. Или мы так и будем играть в молчанку? - его голос был и тревожен и мягок. Возможно, он очень хотел получить эту информацию. Но зачем? Я ведь не из его клана, я одиночка!
- Говорю сразу, я не терпелив. Или ты дар речи потеряла?
Попробую ответить, но не углубляться в детали:
- Я отвечу на твои вопросы, но с одним условием. - я немного хрипела.
- И каким же?
- Ты не будешь называть меня деткой.
- Хорошо. - уже без улыбки сказал он. - Тогда как мне тебя называть?
- Скарлет, но многие звали меня Сара. - как можно беспечнее и без боли в голосе старалась ответить я.
- К какому клану ты пренадлежишь?
- Западному. - да, сейчас это звучало как полный бред. Западный волк напал на своего соплеменника.
- Как из Западного? Ты альбинос?
- Да, - со вздохом сказала я, - где я и сколько я уже тут нахожусь?
- Детка, ты на территории Северного клана и лежала без сознания три дня. Почему он на тебя напал?
А вот сейчас я даже не хочу об этом вспоминать, не то что даже говорить и рассказывать чужакам. А может он не чужак? Ведь мы так похожи...
- Кто занял престол в Заподном клане? - я конечно же знаю кто, но мне хочется слышать это от него.
- Кланом правит Тара. Она очень сурова. Отец говорил, что раньше у них был другой предводитель. Это так?
Видать Жака не сказал ему. Надо постараться ему все объяснить:
- Да, - я тяжело вздохнула.
- Я что-то не то спросил?
- Их предводительницей была Скарлет, Зак. Разве это не заметно?
Мы обернулись и увидели в проходе Жаку. Старый волк стоял в прохеде на отвесной скале сложив крылья. Глазам не верю. Он жив! А может его и не было тогда на границе?
- Здравствуй, Скарлет. Я уже начал думать, что тебя нет в живых...
- Ха ха ха, от меня так просто не избавишься.
- Это верно, если ты пережила лавину. Когда мои волки сообщили, что на твоей территории сошла лавина, я жутко перепугался, отправил свои патрули на границу, но они сказали, что никого не осталось в живых.
Зак лёг за моей спиной, почти в плотную ко мне и переводил свой удивленный взгляд то на меня, то на отца.
Так значит во время спуска лавины Жаки не было! Это хорошо, очень хорошо! Но тогда кто свидетели? Это остается для меня загадкой, как и сам спуск лавины. Наконец Зак не выдержал и подал голос:
- Так значит ты предводительница клана Северных волков?
- Я была ей.
Своими словами я заитересовала Зака:
- Может расскажешь нам?
Нет. Я просто не монла об этом говорить. Только не сейчас. Только не тогда когда раны еще свежи. Эти шрамы остануться на всю мою жизнь:
- Нет... Я просто не могу об этом говорить. Только не сейчас. - эту печаль я никак не могла спрятать.
- Чтож, Зак, давай нашей гостье дадим отдохнуть?
- Хорошо, отец. - он встал не отрывая от меня своего ласкового взгляда. Все это время он лежал и ощипывал птицу:
- Держи, детка, будет лучше если ты её съешь. - Зак сказал это с лаской и положил передомной птицу.
Жаки уже не было видно в пещере, да и Зака тоже. Мне интересно знать на что он рассчитывает? Эх... надо уходить от сюда как только встану на ноги, а то я чувствую, что это все плохо обернется.
Передомной лежала эта птица, на которой остался запах того кто принес её. Я была голодна. Съев птицу я решила вздремнуть, но всревоженные мысли не давали покоя.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя