Я открыл глаза. Моя детка пригрелась под моим крылом и уткнувшись носом в мою шерсть сладко спала. Конечно, рано называть её своей деткой, но мне так больше нравится. Как не охото её будить, но надо подниматься и собирать совет.
День близился к вечеру. В пещере стало прохладно. Эх... Эти холодные, зимние вечера... Всегда хотел проводить их не один, а с кем-то... Возможно, если я завоюю её сердце, она останется со мной?..
Я аккуратно поднял крыло, которым укрыл Сару, чтобы не разбудить её. Она задрожала. На Севере зима длится дольше, чем в других кланах, и температура на много ниже. Я встал, подошёл к ней с другой стороны, порылся в шкурах и укрыл одной из них. Я уже направился к выходу, как её сонный голос меня остановил:
- Ты куда?
Мне пришлось вернуться к ней. Да, по тихому не удалось уйти:- Надо собирать совет, но с начала обсудить все со старейшинами.
- Меня ведь на этом совете не будет?
- Мне нужно, чтобы на совете были все волки, а ты, всё-таки, как-никак, волк, знаешь о планах своей сестры и находиться на территории клана. Ты обязана быть на совете.
- Хорошо, а как на это отреагируют твои волки?
- Вот и умница. Я не знаю. Для этого я и собираю совет. Скорее всего, они будут против твоего пребывания здесь. Я позову старейшин. Вместе обсудим планы по защите племени.
- Как думаешь, чем все это кончится?
- Не знаю, Сара, не знаю, но нам сейчас лучше думать о хорошем. Если она ищет тебя, то первый клан в который она придёт будет Северным.
- Ты прав, но ведь она может начать поиски с территории клана Брошенных.
- Возможно, но если твой друг остался жив и добрался до Западного клана, то в скором времени нам придётся ждать гостей. А пока что это время не наступило, мне нужно заняться делами клана и твоим здоровьем.
Настроения у неё не было. Она слабо улыбнулась, положила мордочку на лапы и закрыла глаза. Не знаю что меня так тянуло к этой волчице, но она стала для меня значить больше чем просто волчица. За эти несколько дней я привязался к ней.
Я зашёл ей за спину и лег к ней в плотную. Вначале пригладил торчащую шерстку на холке, потом легонько куснул за ушко и потёрся носом о её шерсть. Ответной реакции я не получил, но она за влияла хвостом. Уже что-то: