Пролог

378 18 0
                                    

Я бежала вперёд по зимнему лесу меж кустов и деревьев. Бежала стараясь ни о чем не думать, но знала что скоро мои дни будут сочтены. Из-за спины доносился зверепый рык противника.
Он бежал практически бок о бок со мной, так что я шерстью ощущала его дыхание.
Внезапно над ухом раздался лязг зубов о рокочущий голос :
- Сдавайся, Сара!

- Я ни за что не сдамся, - с рычанием и ненавистью в голосе выкрикнула я на бегу, - никогда! Так и передай ей. То что ты меня нашёл ещё ничего не значит! - все ещё на бегу кричала я.

- Посмотрим! - прорычал мой запыхавшийся противник.

Он сделал рывок, что помогло ему оказаться впереди меня и при этом резко остановился, так что мне пришлось прыгнуть, чтобы в него не врезаться.
Мой преследователь никто иной как Гром. Он один из лучших стражей - охотников Западного клана волков. Подручный предводительницы. Гром был почти в двое больше меня, с горящими ярко жёлтыми глазами и угольно - черной шерстью.

Мы остановились на небольшой поляне которая окружена высокими голубыми елями. Стоя в боевых позах мы пристально смотрели друг на друга испепеляющим взглядом. Мы медленно начали двигаться по кругу. Мы скалились, рычали, лязгали зубами.

Гром не стал медлить. Он напал первый. Свой удар он направил мне в горло, но я всё-таки сумела увернуться. Гром прыгнул и приземлился в вытянутой лапе от меня. Он замешкался, но я воспользовалась этим, прыгнула ему на спину и вцепилась клыками в холку, рванула со всей силы. Из раны потекла кровь, но я была на много слабее Грома, и я не смогла нанести сокрушительного урона.

Резкая боль в левом крыле не позволила продолжить мою хватку. Пришлось отпустить противника. Я могла бы подняться в воздух и улететь, но одно из моих крыльев было повреждено в предыдущей схватке.

Да, я совсем забыла о крыльях. У каждого волка - предводителя есть отличительные черты - это крылья и браслет на лапе.

За схваченное крыло Гром отбросил меня в сторону. Потеряв равновесие я упала и ударилась головой о камень. Еще никогда такого не было." Не уже ли я проигрываю бой какому-то стражу? " С этими мыслями я попыталась встать на лапы. Да! встать то у меня получилось, но вот хватит ли сил удержаться на них? Судя по тому, что у меня начало мутнеть в глазах это скорее всего сотрясение. Ладно, прорвёмся, бывало и по хуже.

Белая волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя