Утро. Университет искусств.
В одной из аудиторий, в ожидании начало занятий, на задних рядах сидели старшекурсники Намджун и Юнги.
Мин листал учебники, раскладывал тетрадки, прислушиваясь к происходящему. Джун переписывался с кем-то в телефоне и стучал пальцами по столу, словно отбивая ритм, как и всегда. Как и всегда, это раздражало Юнги. Вот уже....хренову тучу времени.
Сколько они уже дружат?
Начинали вместе, шли ровно с 1-ого курса. Первые зачёты, экзамены.
Ким Намджун интересовался шоу бизнесом, хотел добиться известности, богатства, больших успехов в этом поприще. Ему не претило, ради достижения поставленных целей, малодушие, лицемерие, подставить, оклеветать и прочее, что так высоко цениться в ярком и звучном шоу бизнесе.
Джун становился в их тандеме ведущим, решая за них обоих - с кем общаться, с кем дружить, куда ходить и далее. Мин был не против. Он разделял его взгляды и восхищался его острым хищным умом. В конце концов, каждый подбирает себе доступное амплуа для выживания в социуме. Кто-то пытается расположить к себе окружающих эрудицией, кто-то — своим умением слушать, а кто-то просто веселит публику тем, что является заслуженным «гвоздем» программы. Беда лишь в том, что признанный эрудит может вскоре прослыть напыщенным занудой, вечный слушатель рискует превратиться в сопливую жилетку без права на собственное мнение, а "гвоздь программы" имеет все шансы закончить карьеру шилом в заднице.
Так чем же хуже Намджун?!
- Шугаевич, это наш последний год в академе, надо чё-то мутить - сказал Ким не отрываясь от переписки.
- Я об этом тоже задумался. У тебя есть кто на примете? - спросил Мин поворачиваясь корпусом к другу.
-Если ты про замут таланта, то нет, если для души, то да - почти шепотом произнес последнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение твоей мечты
RomanceМодельные конкурсы никогда не славились честностью ни среди жюри, ни среди кандидатов. И что будет когда все карты вскроются в один момент?! Искренность? Здесь о таком понятии никто не знает. Пак Чимин и Ким Тэхён вместе противостоят царящему вокру...