-Котенок, хватит "казнить" себя. Вы свое отработали, ваша победа заслуженная - успокаивал Чонгук Тэ, после конкурса, дома в спальне. Тэ продолжал сильно переживать, что они прошли, а Хоси нет. Все знали каково было огромное желание Хосока победить в этом конкурсе.
-Я видел как Хоси расстроился. На нем лица не было.
-Юнги вернёт ему его лицо - улыбается ему Гук и потирается носом о его шею - И лыбу тоже.
-Сходим завтра в гости к ним?
-АГА - без энтузиазма принял Чон его предложение - Не было печали, но нас повстречали. Им и без нас хорошо. А нам без нииииих.
Гук слегка повернул голову в бок и его губы заскользили от виска вниз по шее. Он целовал и покусывал мочку уха. Тэ начал тонуть в ощущениях, но.....
-Кук, я серьёзно. Сделаем завтра марш бросок до Мина и Хоси..
-Ага. Чимина мало. Давай ещё их на эмоциональный буксир возьмем. Блин. Хорошо, сходим. А сейчаааас - рука скользит по торсу вниз - Подвинься ко мне ближеее. Ближееее - перешел на шепот темноволосый
-Гук, я будто рядом с удавом нахожусь - смеется Ким
-Нуууу, удав у меня что надо!!!! - покусывая целует мочку уха Чонгук - Правда Тэ?!!!!!
-Не знаю. Надо убедиться
Гук потянулся к губам Кима и стал жадно целовать, углубляя поцелуй. Его губы всё сильнее пожирали Тэхена, вызывая стоны. Руки обследовали тело под одеждой, прижимаясь сильнее и начали стягивать мешающую материю, как вдруг распаленные влюбленные слышат из окна........... .
-ТЭЭЭЭ, ЧОНГУУУУК. ВЫХОДИИИИ. ТЭЭЭЭЭ, ЧОНГУУУУК, ВЫХОДИИИИИ
-Куки, это нас что ли? - спросил Тэхён прислушиваясь к звукам за окном.
-Да. И судя по голосам, это те "несчастные", за кого ты так переживал.
Чонгук подходит к окну и смотрит. Внизу стоят, покачиваясь, Хосок с Шугой и ОРУТ РАЗДИРАЯ ГЛОТКИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение твоей мечты
RomanceМодельные конкурсы никогда не славились честностью ни среди жюри, ни среди кандидатов. И что будет когда все карты вскроются в один момент?! Искренность? Здесь о таком понятии никто не знает. Пак Чимин и Ким Тэхён вместе противостоят царящему вокру...