Спустя более 2-х часов непрерывной, упорной работы в студии университета, фотосессия была закончена и пришло время выбирать, что будет предоставлено на конкурс. Чонгук, Хосок и Тэхен просматривали сделанные фотографии и мягко говоря оху…ли от результата. Хосок и не думал, что столь привлекателен. Прямо приманка.
-Уау… Хоси…. Ты здесь хорош. Эти фотографии не стыдно будет показать. Они точно во второй тур пройдут - Восхищался Чонгук.
-Тэхен, как ты это сделал? - Спросил Хоси, пребывая в полном восторге.
-Это и называется “искусство фотографий” - ответил с гордостью Тэ.
-Бляяя спасибо. Мы бы такое не сотворили сами - поблагодарил Хосок.
-Хоси, бери эти фото в зубы и бегом ищи Намджуна или Юнги, вручай им, а то не успеем - торопил темноволосый друга - Быстрее Хоси, быстрее.
Хосок мигом переоделся и вылетел пулей из студии, искать по Универу жюри.
В студии остались Чонгук и Тэхен.
Повисла неловкая пауза и Тэ решил разбавить её спросив что нибудь нейтральное.
-Как учёба Чонгук?
- Нормально - пожал он плечами - Как и в школе, числюсь на хорошем счету, не то чтобы ходил среди любимчиков, но замечают. Не пойму правда, за что. Учёбой не блистаю, поведение средне. Наверное Харизма!!!!! - улыбнулся младший и подмигнул. Старший улыбнулся в ответ. -Тэхен, а можно я тебя сфотографирую?
-Зачем? - удивился он вопросу Чона - Хочешь попрактиковаться? Тогда лучше Чима. Могу его попросить.
-Я хочу сейчас, пока мы здесь. А здесь… только ты - хитро подметив этот факт разводит руками.
-Ммммм. Ладно, пара фото и все. Потом занимаемся нашей презентацией. И так уже 2 часа прошло.
-Спасибо Тэ…Тэхён - вновь поправил себя Гук. Так и норовил сказать "Тэ"
Ким надел белые штаны и плащ. Заставку сделали как на улице. Он устроился поудобнее и кивком головы показал, что можно начинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение твоей мечты
RomanceМодельные конкурсы никогда не славились честностью ни среди жюри, ни среди кандидатов. И что будет когда все карты вскроются в один момент?! Искренность? Здесь о таком понятии никто не знает. Пак Чимин и Ким Тэхён вместе противостоят царящему вокру...