На следующий день, Тэхен спал до обеда.
Проснувшись и посмотрев на часы, он понимает, что Чимин утром не приходил, как обычно. В выходные они планировали поработать вместе над презентацией.
Ким не на шутку забеспокоился.
Набирает номер Пака, но в трубке слышны только гудки. Набирал, ещё набирал, но ответа так и не было.
Одевается и направляется к Универу, может телефон дома забыл? Может он там?
На полпути у Тэхена в кармане брюк звонит мобильный, это был Чима.
Светловолосый молниеносно отвечает на звонок.
-Чима, ты где? Хоть иногда сообщения проверяй. Я звонил тебе сотню раз - с укоризной спросил светловолосый.
- Я… дома. Уехал вчера, не помню во сколько. Перебрал. Сильно… перебрал.
- Я искал тебя вчера по всему дому, где ты был?
Слышит тяжёлый вздох.
-Так сразу и не скажешь. Эм.. Слушай, я сегодня в Универ не приду. Чувствую себя хреново- сказал хриплым голосом Пак - Давай завтра.
- Ладно. Я сегодня посмотрю наброски для презентации, а завтра обсудим.
- Да. Хорошо.
- У тебя точно все норм? Голос… какой-то…
- Говорю же хреново. Не кудахчи - с раздражением ответил Чимин.
- Ладно…Пока!
Немного постояв и "переварив" реакцию друга на обычные вопросы, Ким пошел далее.
"Странный он какой-то"
*************
Чонгук шёл в это же время, в том же направлении, но через парк. Он не переставая думал о вчерашнем. Джин снова за свое.
Всплыли моменты из памяти как они издевались над Тэхеном в школе. Эти картинки казались жуткими, имеющей новый глубинный смысл. На секунду Гуку сделалось страшно от того, что он участвовал в этом. Вновь мысли о Тэхене, когда он его обнимал, от того как сердце сладко замирало, а лицо начинало гореть и хотелось... точно не хотелось разрывать этот контакт. Словно паранойя обуяла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение твоей мечты
Любовные романыМодельные конкурсы никогда не славились честностью ни среди жюри, ни среди кандидатов. И что будет когда все карты вскроются в один момент?! Искренность? Здесь о таком понятии никто не знает. Пак Чимин и Ким Тэхён вместе противостоят царящему вокру...