Часть 12

5 3 0
                                    

Предупреждение: в тексте есть мат. Не много, но и не мало)))

Спустя короткое время Тэхён уже стоял у дверей в дом Чимина и жал на дверной звонок.

- Чима, это я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Чима, это я. Открывай - к звонку добавился стук в дверь.

Пак сразу же среагировал на стучание и открыл в мгновенье ока.

-Привет, проходи - Он прошёл внутрь, приглашая друга, жестами войти.

-Ого - заметил новый цвет волос Чимы - Ты перекрасился в рыжий? Зачем?

- Мне нужны были срочно перемены. Поэтому... - показывает на пряди волос Пак- Вот. Вроде неплохо.

- Неплохо. Да! Как самочувствие? - с заботой спросил Тэ снимая обувь и ставя её у порога.

- Лучше. Пиво принес?

- Прости, забыл.

--И о чем ты только думал?

- Лучше не спрашивай - пробурчал Тэ.

-Что с презентацией? Удалось что-нибудь сделать? -спросил Чима подойдя к включенному чайнику, методично доставая посуду для приготовления чая.

-Танец и музыка подобрана. Ничего сложного, ты одолеешь. Я тебя поднатаскаю - с улыбкой садится за стол Тэ.

-По моему меня уже и так затаскали - пробурчал себе под нос Пак.

-Чего?

- Ничего. Ничего - вздохнул Чима - Как тебе удалось столько осилить? Ты ведь в танцах как бревно на танцполе. Через тебя тока прыгать - слегка засмеялся Пак.

-Помогли. Хотя...лучше бы не помогали.

-Рассказывай, не томи. Что за нимфа?

- Чонгук....-собравшись с духом, ответил Тэхён. Чимин, услышав это, чуть не выронил чашку с чаем.

- Кто? С чего это? А как он тебя уговорил? ....Мне это не нравится....Его помощи не хочу.

-Чим, он серьёзно, помог. Знаю, это стремно, но мы не смогли бы все это сделать сами. Я не думаю, что это подстава.

Отражение твоей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя