-Чима, что я тебе сделал? Что за малиновое блядство у меня на голове? - стоял недовольный Чон разглядывая в зеркало свой новый цвет волос. Ярко красно-малиновый.
-Тебе не нравится? - в недоумении спросил Пак приглаживая свои синие волосы - Я хотел вообще тебя в розовый запенить
-Ты, че, пастилы объелся? - развернулся Чонгук к Чиме - Какой на хуй розовый? Я буду похож на сахарное гребанное недоразумение.
-У тебя ещё нормально - вторым жаловался Тэхён крутя головой с красными волосами - Ты на меня с пожаром на голове посмотри.
-ХВАТИТ КАПРИЗНИЧАТЬ - разозлился Чимин - Знаете сколько сил и краски ушло на вас? Хоси, ну ты то рад своему цвету? - обратился он к Хоси.
-О да милый - радовался своему не однотонному цвету волос. Пряди были розовыми вперемешку со светло коричневыми. Ему очень шло, как и остальным в их новом амплуа - иди ко мне Пак, зачмокую!
-Не надо - отстранился он от слишком громкого Хосока - Слов благодарности достаточно. Что у нас с псевдонимами? Я выбрал себе "ЧимЧим"!
-У Хосока тоже есть, "JBHope", Чонгуку предлагаю оставить его "Куки" - предложил Тэ.
-Тэ, ты будешь, моё сценическое имя в постели выкрикивать? - состроумничал Чонгук. Сам придумал, сам посмеялся и получил подзатыльник от Тэ.
-Фу, вы охуели, такими вещами делиться? - возмутился Пак.
-Девственниц не спрашивали - парировал Гук.
-Я тебе щас покажу чистую непорочную любовь, как перекрашу в лягушачий и жди когда тебя принцесса поцелует - угрожал младшему кисточкой Чимин.
-Тэ, а у тебя какое сценическое? - Спросил Хосок.
-Мне нравится 4D или V
- Давай "V", звучит норм - согласил Чонгук.
-Да. Мне "V" тоже нравится, Тэ - подтвердил Пак.
-Так, непорочная девочка - обращается Гук к Чиме - как пришла свиданка, где засосы?
-На заднице дебил!
-Покажешь? - не унимался Чонгук.
-С каких пор Гук, тебя моя пятая точка интересует?
В это время всем на мобильные приходят сообщения.
Первым отреагировал Хоси. Тэхен искал телефон, Чима и Куки продолжали свои тренировки в подколах друг другу.
-Ого. Вот это новости. ХЕЙ, ХЕЙ, РЕБЯТА. ЗАТКНИТЕСЬ. На сообщения посмотрите, это от института
Все ломанулись к телефонам.
-Через неделю? Как это? - ошарашенно спросил Хосок
-Они сократили срок. Четвёртый тур состоится не через 4 недели, а через неделю. НА ХУЯ ТАК ДЕЛАТЬ? - Возмущался Чонгук.
-Это похоже, на проверку. На сколько быстро участники смогут перестроиться под новые обстоятельства - научно подытожил Тэхен.
-Класс. А мы успеваем? - спросил у всех Хоси.
-В принципе да. Образы есть, псевдонимы тоже. Костюмы осталось. Но, нам недели хватит - успокоил всех Чима.
-Придётся на учёбу забить - Сказал Тэхен.
-Я не расстроюсь - обрадовался Чон - Не забудь своему ухажеру сказать, что он временно на голодном пайке, Чима!
-Че ты прицепился ко мне? Тэ, убери его, он мне надоел - стоял и жаловался Пак дуя свои губки. Тэ в ответ, только улыбался.
Вот в такой "милой" обстановки ребята продолжили готовиться. Неделя прошла быстро. Ким с Чонгуком бегали по магазинам искали нужные детали, принты, все, что говорил Пак и Хоси. Каждый костюм готовили до мелочи. Зачастую, покупали не совсем то и Чима начинал злиться. Тогда Гук с Паком начинали перебранку не шуточную и Хоси разнимал их.
Так работали всю неделю.
Намджун звонил Чиме каждый день, писал милые глупости, пытаясь вытащить хоть на полчасика. Но Чимин отказывал, говорил, что нету времени, могут не успеть. Намджун стал откровенно злиться и проклинать все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение твоей мечты
RomanceМодельные конкурсы никогда не славились честностью ни среди жюри, ни среди кандидатов. И что будет когда все карты вскроются в один момент?! Искренность? Здесь о таком понятии никто не знает. Пак Чимин и Ким Тэхён вместе противостоят царящему вокру...