Часть -1

575 19 2
                                    

Как всем известно у Михаила есть дочь Сашенька . Она родилась в 2009 году, когда отца не стало ей было всего 4 года . У Саши было одно желание, она хотела себе обычный кукольный домик , отец пообещал подарить его девочке на новый год , но к сожалению это не произошло, Михаил скончался в августе.
Его душа не находила покоя, так как на земле у него осталось незаконченное дело. И вот, скитаясь долго по пустоте он очутился на одной из улиц Питера. Он пытался спросить у людей про год, время, день, а все проходили мимо, буд-то и не было его. В панике тот выбежал на середину автомобильной дороги и тут прямо сквозь него проехал самосвал и только тут он понял что он призрак.
А в это время : Группа людей, приехавшие в Питер на экскурсию шла по парку, веселилась , смеясь и разговаривая. Среди них была Т/и Т/ф. Ты шла позади всех и вдруг услышала крики. Это кричал какой то мужчина,скорее всего какой то бродяга. Удивительно, что все люди проходили мимо него, будто его там и не было. Тот мужчина говорил всякую чушь, а потом громко смеялся. Ты решила подойти поближе к тому, у которого явно башню снесло. Ты подошла ближе и тут он выкрикнул мимо проходящей женщине в коротком платье.
Бродяга - ну тебя конечно тетя разнесло как кабана!!!! Куда же ты в таком выперлась?! *он громко засмеялся *
Женщина лишь прошла мимо . Тебя это смутило и ты решила подбежать к той женщине и спросить, почему тот мужчина позволяет себе так себя вести? Так Т/и и сделала, подбежав к женщине, ты задала вполне логичный вопрос.
Т/и - извините, а почему тот мужчина, сидящий на лавке, так себя ведет?
Женщина - а? О чем ты девочка?
Т/и - ну вот же... Только что он назвал вас кабаном!
Женщина - что?! *обернувшись и не увидев никакого мужчины, сидящего на лавке. Она прокричала пару оскорблений в твою сторону и быстрым шагом отправилась по своим делам *
Т/и (💭) - м-да уж...
Принеслось в голове

Ты решила подойти к мужчине,будто бы хотела сесть на лавочку ,после чего он выкрикнул и тебе о том что ты -девушка легкого поведения. Конечно же ты не сдержалась,не глухая все таки , в итоге и ты крикнула ему что он -мудила!
После чего все , проходящие мимо, посмотрели косо на тебя.
А тот мужчина ,что сидел на лавочке, чуть не упал с нее.
Тебя это смутило.

Т/и (💭) : неужели они его действительно не видят? Что вообще происходит?...

Надев капюшон толстовки, ты поспешила скрыться от людских глаз . Мужчина побежал за тобой.
Убежав подальше от лавочек и тропинок, стало спокойнее, как вдруг, тебя схватили за плечи и развернули в свою сторону.

Бродяга - ты что тоже мертва?
Т/и - мужчина, отойдите от меня !

Ты пыталась вырваться из рук "сумасшедшего " и схватила его за запястье. Он сразу же убрал руки, немного испуганно посмотрев на тебя. Ты приготовилась бежать.
Бродяга -стой, подожди, я объясню.. Я Миха, если что... Просто меня же никто не видел и я думал
Т/и - я заметила..
Михаил- ты медиум получается или как там по умному зовут тех, кто с духами общается?
Т/ и - нет! Вы говорите чушь, но почему то... Я теперь так тоже думаю...
Михаил- ну так...
Т/и - я Т/и.
Михаил- приятно познакомиться...
Т/ и - взаимно.. . Знаете, мне ваше лицо кажется знакомым...
Михаил - неужели! Я тогда покажу тебе кое что!

Он протянул тебе руку и не дожидаясь реакции, схватил за руку и повел в неизвестном для тебя направлении.
( в сторону кладбища)

------------------------------------------
Короче.. Я старалась) . Думаю заменить кукольный домик на другую игрушку.. Может быть вы предложите свои варианты.

Горшок и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя