Часть 9

195 9 6
                                    

Ты быстрым шагом шла к выходу , где хотела зайти за угол и поговорить с Горшком, чтобы никто не подумал, что ты разговариваешь сама с собой. Некоторые люди тоже выходили, в основном покурить, но шли не за тобой, а вот один... Выбежал как ужалиный и шел прямо за тобой.
Как только ты завернула за угол, он настиг тебя и вот ты смотришь на него, он смотрит на тебя .
------
К- так.. Я знаю что ты тут не просто так.
Т/и - а если я покурить вышла, чтобы меня никто не видел просто?
*ты говорила заикаясь и чуть слышно , так как это вообще неожиданно капец! Но ты нашла что сказать, молодец , не  растерялась! А вот Князь не нашел что сказать в ответ , потому что вроде как логично, мало ли ... Но все же, сомневался в том что ты тут собралась курить. *

К- А .. А если все таки нет. Я не знаю как объяснить, но... Ты как то связана с Горшком? Верно?!

*нервно сглотнув слюну, ты сказала*
Т/и - типа того... Но только, я правда не знаю как так получилось, даже не думала что вы об этом узнаете, просто как?
К- ты только не волнуйся, я конечно не все понял, что он там мне во сне пытался рассказать, но как я понимаю, нужна помощь?
Т/и - да, помощь нужна, вы ж знаете, что у него дочь есть?
К- пх.. Конечно
Т/и - так вот.. Он ей там подарить обещал на новый год, кукольный дом и главное не такой маленький как мы можем себе вообразить, а, я даже представить не могла что именно такой блядь! Он стоит 26 тысяч, у меня они откуда? И он главное мне говорит : "мы берем! ", а я ему : " Я где деньги возьму, у кого взять? " , а он мне : " У меня план есть " И вот вы получается тот самый план.
К- елки палки, все я понял теперь, но только где Горшок и как он приснился мне и как тебя нашел?
Т/и - я не знаю, а приснился он вам, потому что вы подумали друг о друге одновременно, сам он мне рассказал, тоже не знаю как это вообще может быть  ...
К- а он сейчас..?
Т/и - рядом..
К- меня сейчас приступ хватит, пойдем, ищут все наверное, ты главное до последнего сиди  после концерта, там недолго, когда все уйдут, некоторые к нам в гримерку  пойдут , а меня там не будет и я в этот момент тебя увижу отсюда и пойдем купим... Узбагойся! Ты чего?
Т/и - вы не представляете как я рада за Михаила, за Сашу.. Просто то, что он вернулся после смерти, выполнить обещание и то , что я сейчас разговариваю с вами... Просто.

*мужчина издал нервный смешок и приобнял тебя за плечи и заходя в помещение он подмигнул тебе. *
-------
После концерта, он сделал так как и планировал, а именно пошел с тобой в тот магазин и плевать он хотел на то, что его уже второй раз потеряли, он просто шел, идти пришлось долго, но вот уже коробка 📦 и вот он тот самый кукольный дом 🏩 .

( хоть где то использую стикеры:)) )

Вы по пути с ним договорились, что подарок отдаст Саше Андрей. Поэтому после стольких разговоров, обещали списаться в его инстаграмме и чтобы не перепутать тебя с  посторонним  человеком, заранее посмотрел твой профиль. И вот ты идешь по дороге, уже одна.
А ... Где же все это время был Горшок? Что он делал? Что говорил?
Михаил тоже был немного в шоке с происходящего, от того какое было лицо Князя в тот момент, когда, то, что должно быть сном, оказалось правдой.
По сути вы идете вместе, ты молчишь и он молчит и никого кроме вас больше нет, так тихо, спокойно...

------------------------------
Я плачу..

Горшок и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя