Итак, как сказал однажды бедняк, ты проснулась , что не странно, в зале. Рядом с тобой никого не было,хотя ты точно засыпала вместе с Михой..Миха! Точно ...видимо Горшок ушел куда то..
Ты встала с дивана, потянулась, сделала несколько наклонов головы в разные стороны, так как шея затекла после сна в сидячем положении. После "разминки " ты отправилась в ванную, заглянув попутно на кухню , к сожалению, Горшка там не было, а может и к счастью? ХД
Умыв личико и почистив зубки ты потопала на кухню, но тут на телефон пришло новое сообщение ! Схватив телефон в руки ты с ужасом обнаружила 100+ сообщений из вашей школьной группы, где все обсуждали прогулку в Летнем Саду. Все писали о том какое это потрясающее место и как хотят посетить его снова за все отведенное им время пребывания в городе.
--------
pov Т/и---------
- о нет... Ну как так то?! Как я вообще могла забыть , да ещё и не услышать будильник?! А что училке говорить то...?
---------
Костерила ты себя.
Читая дальше сообщения ты увидела ,что все спрашивали куда пропала Т/Ф и тп.
Потом увидела, что несколько одноклассниц писали тебе в личку о том, что ждут, но как уже выяснилось, недаждались 🙃Прошибла слеза , но тут! Холодок по спине и резкий толчок, ты подскочила с места и увидела- Миха стоял и улыбался.
Т/и - Ты че лыбишься?
М - всю ночь тренировался, концентрировался и теперь могу дотрагиваться до предметов, двигать их там... Смотри!
---
Он "подошел " к столу на котором стояла чашка и взяв ее немного подержал в руках, но тут кружка упала сквозь его руки и упала , расколовшись на несколько частей.
----
Т/и - елочки на грелочке, что ж ты натворил то...
М- за выражениями следи, маленькая еще!
Т/и - нашел маленькую, тебя вообще волновать не должно, по сути.
М- не должно, но почему то волнует..
*он усмехнулся *
Тебя это немного смутило, но вроде как и приятно было.М- ты кстати, чего тут, плакала или?
Т/и - да , мы с классом сегодня планировали посетить Летний Сад, а я проспала... Теперь вот не знаю что училке говорить и как теперь быть...
М- Тю! Правду напиши, пусть они там все хоть обосрутся, Хехе)) Даю обещание, мы с тобой сходим туда, не переживай) Тем более... Со мной лучше, чем с классом, да?
Т/и - так. Я не пойму совсем, что с тобой?
М- ээ... А че со мной ?
Т/и - да ничего, ладно. Ты кстати молодец, среди овец) Хаха)
М- всмысле?
Т/и - ну так, потренируешься чуток и будешь кофе мне в постель приносить, а пока.. Пойдем будем Сашу искать и домик ей покупать, вот только на что...
М- придумаем что нибудь , только без кофе обойдешься..
Т/и - да ну тебя, какашка.