Часть 10 - конец истории

203 8 2
                                    

Тихо, спокойно. Ты посмотрела на него, он становится все прозрачнее и прозрачнее, он успел махнуть тебе рукой, перед тем как совсем исчезнуть. Вдруг среди ясного неба раздался гром, тучи затянули небо , стало темно. Все люди, которые проходили мимо, остановились и смотрели на небо.
Резкий писк в ушах, ты закрыла уши ,но вдруг резко писк прекратился и уши будто заложило. Ты опустила руки, перестав закрывать уши. Люди вокург стали биться в конвульсиях, падая на землю, разбивая головы об асфальт  , ломая руки и ноги. Никто не мог остановить кровавую рвоту . Т/и стояла посреди этого кошмара и не могла ничего сделать, подходить к ним ни в коем случае нельзя, можно было бы сделать только хуже , да и чем ты могла помочь?
Все резко прекратилось, как в самом жутком фильме ужасов . Некоторые люди не поднимались, не пытались шевелится, другие же вставали ,вытирая кровь с лица, размазывая при этом эту бурду ( что вышла из них)еще сильнее. Это было маленьким апокалипсисом, ушел навсегда последний панк.


⋆ ˚。⋆୨୧˚спустя 4 года ˚୨୧⋆。˚ ⋆

По возвращению в родной город много чего изменилось, забылось, но по новостям все так же крутили события того дня ,дл сих пор пытались понять причину гибели большого количества людей по всему миру. Ты шла по дороге , в центре города, где  там открылся магазинчик , где помимо дисков, атрибутов, продавались пластинки . Ты купила одну... Король и шут "Жаль нет ружья ". Специально для прослушивания, ты приобрела маленький проигрыватель,который нашла на просторах интернета за смешную цену. Придя домой и поставив пластинку, заиграла первая песня "Некромант ", не успела начаться песня, как вдруг раздался голос...
---------------
Г- ну как?! Хаха )) Скучала?))
Т/и - Горшок?




---------------
#Пересмотрела
Повелителей хаоса, но идея возникла сама по себе, а именно сделать такой финал и я думаю этот конец истории самое то. Сколько же произошло за то время пока я пыталась закончить фф... По большей части плохого. Надеюсь в этой главе нет ошибок и все таки конец неплох)) Всем удачи 🐞🍀
В будущем планирую писать реакции Шутов на Т/и.Можете писать идеи)

Горшок и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя