3 Глава

523 38 0
                                    

Дарья стояла в проходе и двинулась ко мне.
—Ты чего кричала?—села рядом со мной Дарья и спросила.
—А, да я подумала что мазь не там—на ходу придуманную отмашку произнесла я.
—Ну ладно, снимай всю верхнюю одежду выше пояса—сказала девушка жестикулируя.
—И топ?—вопросительно посмотрела я.
—Да Малышенко, и топ—повторила Дарья с мазью в руках.
Я все послушно сделала, грудь прикрыла рукой.
—ссс—прошипела я от боли и от прохладной мази.
—Потерпи не много осталось—сказала девушка с успокаивающем тоном.
Она наносила лекарство выше и ниже груди, стараясь не касаться ничего лишнего.
—Все верх можешь одевать.
-снимай штаны—произнесла Дарья уже смотря на мои ноги.
Я была немного ошарашена, я немного даже постеснялась.
—Л...Ладно—произнесла я.
Я сняла штаны оставшись лишь в нижнем белье ниже пояса.
Она мазала очень аккуратно.
—Вот и все, а ты боялась—произнесла девушка вставая со своего места.
—я не боялась, мазь была холодная вот и все—обижено произнесла я.
—Ладно, уже поздно тебе пора домой.
-Тебя провести или ты сама дойдешь?
—Да, думаю сама справлюсь—произнесла я.
—Хорошо, тогда в следующий вторник жду тебя снова—произнесла Дарья с ухмылкой на лице.
—Хорошо)—ответила я и закрыла дверь.
Эхх.
Я вышла из подъезда закурив сигарету и неспеша пошла домой.
*Дома*
Я зашла сразу на кухне ведь очень хотела есть.
На кухне сидела тетя попивая свой зелёный чай.
—Привет—произнесла я.
—Добрый вечер, Виолеточка—произнесла Тетя.
Я залезла в холодильник.
Там лежал мой любимый круассан с вареной сгущенкой.
Я взяла его заварила кофе и ушла в комнату.
За просмотром очередного фильма я и не заметила как опустошила тарелку с чашкой.
Я вышла что бы отнести все на кухню, и когда шла назад я услышала как открывается входная дверь...
Она открылась и оттуда вышел...Отец?
—Папа? Что ты тут делаешь?—очень удивлённо спросила я.
—По работе отпустили на 1 день, завтра утром меня уже не будет.
-А тебе нужно пройти со мной—очень грубо сказал отец.
Ты без слов пошла за ним в кабинет.
—Итак, Виолетта, до мне дошли некие слухи что ты употребляешь.
-это правда?—спросил меня отец.
Я не знала что ответить.
Если я все знает а я совру то только потеряю его доверие. А если он им не верит и будет опираться лишь на мои слова то меня может пронести.
—Да, раньше такое было, была плохая компания.
-Сейчас уже все хорошо, и я не общаюсь той компанией.—ты действительно в последнее время не употребляла, и не общалась с компанией которая тебя посадила.
—Я рад, и надеюсь ты говоришь правду.
-можешь идти.—произнес отец и уткнулся в бумаги.
За сегодня я очень устала и решила пойти спать.
Но заснуть не удалось всю ночь меня волновали мысли о Дарье.
Я так и не заснула, встала часов в 6.
—Господи кто-нибудь убейте меня.—Проговорила я будто не шутя.
Я встала и поплелась завтракать.
Так как я встала раньше обычного завтрак никто не приготовил, я решила сделать все сама.
После минут 15 проведённых на кухне обычная яичница с помидорками и гренками была готова.
Я поела и пошла собираться.
^Да немного рано ничего пройдусь по городу перед уником^
Подумала я и пошла собираться.
Выйдя из дома я решила пойти в ближайший парк, он был не далеко и достаточно красивый.
Я одела наушники включила свой любимый плейлист и пошла.
Разгуливая по парку я рассматривала красивые фигурки из листвы.
В середине парка красовался фонтан с разноцветной подсветкой, чуть левее был квадрат песка с сеткой, там можно было поиграть. Я решила повернуться в обратном направлении что бы выйти из парка как тут.
—Ай блять...
*От лица Даши*
Я как всегда встала в 5 утра, и пошла готовить.
Я пошла на кухню и увидела стоящий виски и вино на столе.
Из-за последних событий.
^Девушка развелась со своим мужем из-за измены, и поэтому решила пойти работать в университет, что бы так сказать отвлечься, но алкоголь её не отпускал^
Так как мне было морально тяжело я не устала перед стоящими бутылками.
Я налила себе в бокал вино и пила его по ходу готовки, после того как вино кончилось я налила себе в стакан виски и досыпала немного льда.
Когда еда была приготовленна я поела и была уже пьяна, достаточно сильно.
Не знаю собиралась ли я в на работу но в парк хотелось.
И вот я уже хожу по парку иногда смотря в телефон.
Когда я уже хотела повернуть на дорожку которая вела к выходу тут...
—Ай блять...
*От лица Виолетты*
Я почувствовала сильный толчок и больной от синяков и гематом по всему телу.
Я внимательно присмотрелась к телу которое как и я валялось на полу парка.
Так как из-за боли у меня начала кружиться голова и немного поплыло все в глазах я так и не поняла кто это, до того момента как она со мной не заговорила.
—Господи, да что за день сегодня такой?!
-Ты что не видишь куда прёшь идиот?
-Я вроде не с размером котенка и не мышка что бы меня не увидеть, в следующий раз как в общественном месте ходить будешь разуй гла...—не договорив остановилась Дарья.
Конечно она увидела перед собой лежащую Виолетту.
—В... Виолетта?—немного дрожащим голосом спросила Дарья.
—Я да. А вы кто?—спросила я щурясь и пытаясь рассмотреть человека перед собой.
Так как Дарья пока кричала на Ви вставала она была уже на ногах так же как и Ви.
—Нет, никто—сказала Дарья натянув кепку так что бы не было видно лица и быстрым шагом начала отдаляться от девушки но та не растерялась.
Виолетта ловким движением руки схватила Дарью за запястье, подтянула к себе а второй рукой приподняла кепку.
—Даша?—удивительно спросила я.
Дарья молчала и не хотела смотреть тебе в глаза поэтому смотрела в пол.
Тогда я спокойно второй рукой приподняла её подбородок от чего Дарья выдохнула.
—Ты что пьяна?—я ахуела но дальше спрашивать ничего не стала.
—Отпусти—очень тихо произнесла девушка.
—Что?
—Опусти меня пожалуйста—громче сказала Дарья.
—Ты уверенна что дойдешь до дома?
-Ты еле на ногах стоишь.—сказала я все так же держа девушку за запястье.
Дарья все же не смогла полноценно устоять на ногах и упала на Виолетту.
Её голова упала в грудь Ви потому что была ниже её, руки попытались обнять её что бы удержаться, а ноги подкосились.
Я конечно быстро среагировала и подхватила её.
Все понятно -промелькнуло у меня в голове.
Я быстро вызвала такси и ждала его на лавочке уже со спящей Дашей которая лежала у меня на плече.
Когда такси приехало я взяла её на руки как невесту, так и села в машину.
По дороге Даша во сне повернулась сильнее к моему телу обняла его и зарылась в свитшоте как котенок.

Обретённая душа, миллионершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя