*У Даши*
*Утро*
Она проснулась от будильника который она забыла выключить перед сном.—Да блять, я не могу блять(просто мем вспомнила :) )
Даша отключила будильник и поняла что уже не уснет.
Она пошла сделала все утренние водные процедуры, приготовила завтрак, поела и залипала в телефоне.
В середине дня ближе к вечеру произошло это...
Violett.hills хочет отправить вам сообщение.
Конечно она зашла в переписку.—Приветик
—Где встретимся сегодня? Выходные как никак.
—До этого наводила порядок дома и делала дела :)Так как Даша уже не хотела выходить на улицу, да и до этого не хотела.
Знаешь я не хочу как то на улицу выходить, может ко мне пойдешь?—
—Ты ещё спрашиваешь?
—Через 15 минут буду.
—Целую)
Жду)—Даша поправила постель, немного убрала на кухне и через 15 минут в дверь позвонили.
—Иду, иду.
Даша открыла дверь и конечно там была Ви)
Она без лишних движений и слов притянула Дашу на короткий поцелуй которые означал "Привет, люблю тебя)"
Через секунд 30 они отстранились.—А я смотрю я у тебя не первая?)
—Да, а я что первая?—Спросила Ви
—Та не, было пару девушек, но отношения с ними были не особо серьёзные.—ответила Даша втыкая в потолок задумавшись.
—Понятно, значит считай что я первая и последняя)—ухмылтнклась Ви снимая верхнюю одежду и обувь.Они прошли на кухню и у Даши появилось резкое желание "подразнить и пошутить над Ви" (Не стоило)).
—Чай? кофе?..... Поебемся?)—Даша усмехнулась и хотела обернуться на Ви что бы посмотреть на её реакцию, но не успела)
Ви уже была на губах блондинки.
Она целовала свою возлюбленную углубляя поцелуй и в моменте посадила её на стол, держась одной рукой за её бедра, а второй гуляя по телу.—Н..у не.е н..а кух...хне же.... Ви..л.—еле говоря сказала Даша сквозь стоны.
Без лишних слов Ви подхватила Дарью взяв её за ягодицы и понесла в спальню.
Аккуратно, но в тоже время страстно и сексуально кинула её на кровать, нависнув сверху.—Знаешь, твоя шутка вышла из под контроля)—выдала Ви, вцепившись в ключицы блондинки.
Ви с самого начала предложения с чая поняла что на кухне они долго не просидят)Когда все лишняя одежда кроме белья уже лежала на полу а Ви спускалась все ниже они услышали стук.
—Сукаааа! Я сломаю лицо лично тому кто мешает мне!—полукриком говорила Ви натягивая футболку.
Даша тоже оделась, но осталась в комнате ждать Ви.
Когда Ви зашла в коридор она увидела лишь записку.
Ви зашла обратно в комнату.
—Ви? Все хорошо? Кто там был?—Даша переживала за Ви так как заметила что с ней что-то не так.
—Да, все хорошо, не знаю кто был за дверь никого не было.—непонятным голосом сказала Ви.Продолжать они не стали так как все возбуждения уже были перекрыты, оставшейся вечер она смотрели фильм и если чипсы с колой.
*Утро*
В этот день у Ви было др.
Проснувшийсь Даша не обнаружила Ви.
—Ну ладно, может а магаз пошла, или ещё куда-нибудь, др все таки.—подумала Даша но все равно сильно переживала за Ви, и решила написать.—Солнышко, Доброе утро, с Днём рождения!) Тебе уже аж 18 лет, придёшь домой и первое это я подарю тебе подарок, а второе тоже подарок который уже будет подходить под твой возраст), жду тебя дома).
Даша отправила сообщение и только потом заметила что либо пользователя не существует, либо она в блоке была, хз, но доставить сообщение она не могла. Когда она позвонила то в ответ ей был только голос автоответчика *Данного номера не существует*
Дашу не могло это не напрягать.К вечеру она уже лежала в такое ощущение полностью мокрой кровати от слез, конечно Даша объехала все места где она могла быть, но она будто исчезла...
__________________________
Простите за маленькую главу, так надо по сценарию. Поставьте пожалуйста звёздочку и напишите какой-нибудь комментарий, а то я даже не знаю нравиться кому-то или нет)😅🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретённая душа, миллионерши
FanficМожно купить любовь за деньги? Однозначно да, а настоящую?