9 Глава

448 24 0
                                    

*Прошлое 4 пара*
Тук, тук
—Войдите
Виолетта вошла.
—Добрый день.
-Можно с вами поговорить?
—Да, конечно, я вас слушаю.
—Директор, у вас работает такая девушка, её зовут Дарья Каплан.
-Мне она срочно нужна в актовом зале, можно она не будет проводить 5 пару?
—Не знаю даже.
Вилка протянула сто долларовую купюру без слов.
—Хорошо.
—Да, и ей не говорите только.
Вилка вышла с кабинета.
*Возвращаемся*

Вилка с Дашей уже добежали до лестницы которая вела на чердак.
—Отдышись и залазь—с ухмылкой произнесла Ви, уже забираясь по лестнице.
Дарья отдышалась минутку и тоже залезла.

Она на минуты 2 потеряла дар речи.
Возле красивого большого окна вид из которого просто прекрасен, лежали разные свечки, свечки были разные и длинные и в стаканчиках, и толстые, они все горели красивым огоньком. Также лежали розы по одной, по две, где-то лежали лепестки. Также были разные романтические штуки.

—Садись не стесняйся, это для тебя.—пытаясь сдержать улыбку говорила Ви.
Даша улыбнулась и подсела к Ви.
—Тебе никуда не надо.
-я уже договорилась с детектором, мы можем здесь сидеть до закрытия универа.
У Даши округлились глаза.
—Серьезно? Ого, спасибо тебе большое.—улыбнулась Даша и крепко обняла Ви.
—Да)
-Слушай, у меня такой вопрос, что ты думала на счёт того случая в туалете?—с Ви спала улыбка, и она была очень серьезная.
—Ну, я подумала что это просто воздействие наркотиков.—Даша не знала что ответить, потому что думала она об этом не один раз, и каждый раз догадки были разные.
—Мм, а у тебя?
—Что у меня?
—Когда мы у тебя были, тот случай.

Дарья замешкалась она не знала что ответить, потому что знала что дала слабину действиям и эмоциям, но она все же не знала что чувствует к Ви.

—Ви, я не знаю.
-Знаешь, я готова рассказать тебе тот случай в парке.—Даша решила объяснить все с самого начала.
—А, ту сложную жизненную ситуацию?—осветило Ви.
—Да, именно ее.
И вот Даша уже все рассказала а Ви её поддерживала при разговоре.
—Вот теперь я работаю в универе.—закончила свой рассказ Даша.
—Ашалееееть.
-Вот пидорас.—не сдержалась Ви.
—мг.—согласилась Даша.
-Слушай Ви, я когда рассказывала тебе все, я обдумывала нас, наши случаи, наше знакомство, ну просто нас. И знаешь...
-Ты не вылазишь у меня из головы.—ухмыльнулась Даша.
—Да? Ты тоже, я не могу не думать о тебе.—ответила Ви, смотря в даль окна.
—И знаешь что я надумала?—Ви отвела взгляд в пол.
—м?—Дарье было безумно интересно, но в тоже время она очень боялась.
—Я люблю тебя.—набралась смелости Ви и сказала это, уже смотря в прекрасные глаза девушки.
—хах, не думала что когда нибудь буду встречаться с девушкой.—Даша ухмыльнулась и только договорив вцепилась в губы Ви.
Виолетта языком изучала каждый миллиметр рта своей возлюбленной, она хотела иметь возможность жить без дыхания что бы часами изучать блондинку, а Даша была этому только рада. Когда у девушек уже закончился воздух она отстранились.

Обретённая душа, миллионершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя