Отец Виолетты подключил свои связи, объездил почти всю страну, подал её в розыск, допросил всех её друзей и людей из универа и конечно Дашу, но все без успешно.
После этого Даша будто умерла внутри, она ощущала гнев, жалость, отчаянье, и конечно же печаль. Внутри неё будто была война эмоций и она не могла с собой ничего сделать.
После пропажи Ви, к Даше стала приходить Бергер (Её уже выписали из больницы а Ви заплатила до пропажи)
Что бы её хоть немного успокоить. Даша не начала употреблять и "расслабляться" она лишь стала пить больше чем раньше. Но Бергер помогала.И вот с пропажи Ви уже прошел почти год, а Даша все так же думает о ней каждый день.
*Звонок*
-Пр.ривет
Да, что с тобой?-
-Слушай, к.ко мне ща.ас с.с.старая подруга пр.р.ишла, при.й.ди пожалуйста.
Ладно, через 20 минут буду.
*Звонок закончен*Дашу очень напряг этот разговор с Дашей, потому что она никогда так не заикалась и дрожи такой не было.
Она быстро собралась, оделась и вышла.
Даша жила не очень далеко от Бергер поэтому быстро дошла пешком, без такси.
И вот она уже стучит в дверь.
—Ты чего такая? Что-то случилось?—переживала за подругу.
—Прости пожалуйста что заставила тебя волноваться, проходи я тебе расскажу.
Даша кивнула и зашла в квартиру.
Блондинка разделась и прошла на кухню.
—Ну рассказывай.
—Вообщем, когда я позвонила тебе я очень хотела что бы ты встретилась с моей подругой, но когда я уже закончила с тобой разговор то она слилась и позвала нас вдвоем в клуб ближе к вечеру.
—Ты как, пойдешь?—закончила рассказ подруга.
—Ну слушай, заинтересовала меня твоя подружка, хорошо я приду.
-Но так на заметку, люблю я только Виолетту и даже не пробуй меня свести с кем-то.—пригрозила Даша.
—Да ты чё? Я ж знаю, сама против кого то "сводить" мы ж не животные.
—Вот, вот. Ладно тогда я домой, переоденусь и в клуб.
—Ага, адрес кину, время 20:00.
—Хорошо, давай.
Подруги обнялись и Даша пошла домой покуривая не выпуская Ви из своих мыслей, и смотря на свой браслетик подаренный возлюбленной.*19:00*
Остался час и клуб не близко, так что Дарья пошла собираться, она одела удобную одежду, а именно, белую рубашку, на неё черный свитшот, и черные штаны с карманами по длине.
(Сорри, у меня нет фантазии)Она вышла из квартиры вызвала такси и отправилась в клуб.
Уже подходя к клубу она увидела свою подругу, но одну.
—Привет, и где же твоя подруга?—задалась вопрос блондинка.
—Она в внутри, не знаю где, щас будем искать—Бергер нервно хихикнула, и показала рукой на вход в клуб.
Только зайдя уши чуть не лопнули от музыки, и все так же разный запах алкоголя и сиг, все как обычно.Конечно же я сразу пошла к барной стойке, я заказала 3 шота и один не очень крепкий коктейль, но этого хватило что бы я была под "шафе".
Через время я увидела приближающийся силуэт с красной башкой и человека рядом.
—О, Дашенька) Это твоя подружка?—пьяным голосом спрашивала блондинка у Бергер, совершенно не видя человека перед ней, потому что все плыло.
—Оооо, Даш тебе не пора баеньки?
—Нее, я хочу ещё повеселиться.
-А ты не знаешь когда Виолетта вернётся?—Даша стала про неё вспоминать и одна скупая слеза пронеслась по моей щеке оставляя солёную дорожку.
—Понятно.
—Ты проведешь её до дома? Я только пришла просто, тебя искала.—обратилась Бергер к подруге протягивая ей ключи.
?:Да, конечно, тогда я пошла.
Незнакомка взяла блондинку за плечи и вышла на улицу заказывая такси и закуривая.
Пока они ждали Даша уже заснула.
В такси они ехали так же, когда приехали подруга взяла Дашу на руки понесла в квартиру уже уложив на кровать и стоя перед выбором.
Переодевать или нет?
Да.
Она сняла лишнюю одежду с девушки(оставляя топ и трусы) и понесла в ванную включив лёгкий напор и теплую воду она стала мыть девушку от грязи (хз где она её взяла) и некоторых царапин.
Периодически Дарья от воды просыпалась, но очень тихо что-то бормоча под нос и упоминанием Ви она быстро засыпала обратно.
Девушка мыла Дашу очень осторожно что бы не трогать ничего лишнего.Даша уже лежала в кровати в шортах и футболке и мило сопела а рядом сидела и наблюдала подружка Бергер, которая так ею и любовалась без остановки.
—Вообще не изменилась...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обретённая душа, миллионерши
FanfictionМожно купить любовь за деньги? Однозначно да, а настоящую?