4 Глава

527 31 0
                                    

Мы приехали.
Я прошла в свою комнату и положила Дарью на свою кровать, укрыла а сама пошла искать тетю.
-Теть Оль.
-Да, Виолетта
-У меня в комнате лежит девушка не тревожте её и не спрашивайте не о чем, я сама позже все расскажу.
-Как она проснется проведите на кухню дайте таблетку от головы и скажите "Здесь живёт Виолетта, она вас сюда привела будет ближе к 4" думаю она где-то в 3-4 проснется.-Говорила я без передышки надеясь что тетя меня поняла.
-Да Виолетта, конечно, очень надеюсь что в скором времени ты мне все объяснишь-абсолютно спокойно сказала тетя.
-Да, конечно, спасибо, я побежала в универ.-произнесла я уже бежа к выходу.
Зайдя уже не на первую пару в универе в аудитории сидела грустная Дашка.
Но увидев тебя засияла.
—Вилка! Ты чего так опаздываешь?—Спросила Даша вскочив со своего места.
—Я вам не мешаю?—громко произнес учитель.
—Извините.—сказала Даша жестами показывая садиться к ней.
—Так ты чего опаздываешь? Уже 3 пара идёт—взволновано расспрашивала меня Бергер, а в голове была лишь Дарья. 
—Та я... Та там... —Вздохнув ты произнесла.
—Да там долгая история позже расскажу.
—Ну ладно, а ты не знаешь почему сегодня в школе Дарьи нету?—Спросила Дашка.
—эээ...Нет откуда мне знать то?—ответила ты стараясь уйти от этой темы.
—Та ладно Вил я прикалываюсь.—с ухмылкой на лице говорила Даша.
—Что? Всмысле? Ты о чем?—не понимая уже я начала расспрашивать подругу.
—Ой да ладно тебе, я видела как вы столкнулись в парке после чего ты повезла Дарью к СЕБЕ домой.
-Вот только я до сих пор не понимаю зачем.—произнесла Дашка и толкнула меня локтем.
—Ай блять, та что ж такое?—схватившись за бок вскрикнула я.
—Так, Дарья и Виолетта вышли!—произнес препод.
—Да пожалуйста.—сказали мы в одно время и вышли.
—Даш, я правда расскажу, но давай чуть по позже, мне нужно бежать.—сказала я  и быстрым шагом направилась на выход даже не попрощавшись с подругой.
У меня была ещё одна пара, но ты решила на неё не идти так как было уже почти 4.
Зайдя в дом ты разделась и зашла на кухню там сидела только тетя.
—Я дома, Дарья просыпалась?—спросила ты садясь за стул рядом с тетей.
—Привет Виолетта, нет она не выходила ещё.
-А я жду от тебя объяснений.—спокойно но в тоже время строго сказала тетя.
—Ладно слушайте.—Я рассказала все кроме своих непонятных чувств, с самого начала.
—Ну тут все понятно, дай угадаю ты не понимаешь что чувствуешь к ней?—сказала тетя поставив чашку кофе на стол с небольшим звуком.
—Д..Да как?—спросила я ахуевши.
—Слушай мне кажется тебе стоит пойти сейчас к ней.—сказла тетя жестами показывая на комнату где была Дарья.
—Ла...Ладно.—Запинаясь от удивления проговорила я и встала.
—Не забудь таблетку.—тетя протянула мне таблетку от головы. Вода была у меня в комнате.
Я постучала очень тихонько что бы никого не разбудить.
На стук никто не ответил и я прошла в комнату закрыв её на замок.
Я села рядом с очень красивой и спящей Дарьей.
Я и описать не могла всей её красоты. Она слишком красива что бы это комментировать.
Через пару секунд ты увидела как прядь волос щекочет лицо Дарьи и ей было некомфортно.
Ты решила её убрать.
Лёгким, аккуратным и бережным движением руки ты убрала прядь за ухо.
Но для того что бы убрать её ты и не заметила как наклонилась ближе к лицу блондинки.
И как на зло она стала просыпаться, а ты и пошевелиться не могла.
—мм, Виолетта? Почему ты так близко?—ты тут же убрала свое лицо от лица девушки.
—А, да я просто смотрела спишь ли ты, но вот ты и проснулась.—оправдывалась ты идя к тумбочке за лежащей таблеткой и стаканом воды.
—м... А где я?—поинтересовалась Дарья приняв позу полу лёжа.
—Ты у меня дома, твой адрес я знала, но нести тебя на 6 этаж, рыться у тебя в сумке в поиске ключей, и находиться в квартире без твоего разрешения мне было не по себе.
—У тебя очень уютная комната.—прокомментировала Дарья.
—Спасибо.
-Вот выпей думаю голова пройдет.—я протянула девушке таблетку, стакан воды и села рядом.
—Мг, спасибо.—поблагодарила блондинка и выпила содержимое стакана.
—Кушать хочешь?—я посмотрела очень жалобными глазками.
—Нет Виолетта, спасибо конечно, но я наверное поеду домой.
—Я же знаю что хочешь, покупаешь и поедешь.—взяв за руку девушку я провела её на кухню.
Было видно что ей приятно, но она была немного растеряна.
Я посадила девушку за стол и сказала.
—Сили здесь 15 минут и я приготовлю тебе шикарный обед)—с улыбкой проговорила ты и побежала готовить.
Пока Дарья сидела и ждала из комнаты вышла тетя.
—Добрый день, как вас зовут?—аккуратно спросила тетя.
—Дарья, Дарья Каплан.—Ответила ей девушка.
Они разговорились и почти ровно через 15 минут Вилка уже несла вкуснейшую карбонару.
Я сидела с чашкой горячего чая и наблюдала как Дарья ела.
Тетя на тот момент уже ушла, оставив их одних.
—У тебя очень умная и забавная тетя.—упомянула Дарья.
—Да, спасибо)—с ухмылкой ответила я.
—А где твои родители?
-ты вроде и устраивалась без них, и я их не видела.—аккуратно спросила Дарья что бы не задеть меня.
—Ну, папа постоянно в командировках, в работе вобщем.
-А мамы нету, у меня злобная мачеха.—договорив ты опустила взгляд вниз.
—Извини а твои синяки, от неё?—почти что шепотом спросила девушка.
Я лишь кивнула поняв что слезы уже начали течь по моему лицу.
Дарья спокойно встала, подошла ко мне, подняла рукой подбородок и убедившись что я плачу со всей силы обняла меня, было такое ощущение что мои ребра вот вот сломаются, но мне было все равно, ведь я была в объятьях Даши.
—Все? Все хорошо?—с волнением спросила Дарья.
—Да, Да все нормально.—ответила я отстраняясь и вытирая остатки слез рукавами.
—Что ж ладно, я хотела у тебя спросить—начала разговор ты когда девушка уже сидела на своем месте и продолжала есть...

Обретённая душа, миллионершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя