6 Глава

487 23 1
                                    

*Утро*
Я проснулась.
Виолетта мило сопела мне в плече
Я встала из ее объятий, сделала все водные процедуры и пошла готовить завтрак.
Как только я подошла к плите где уже доготавливался омлет мне на талию легли очень нежные и теплые руки Малышенко.
—Доброе утро, маинький)—девушка с теплом обняла тебя с сзади.
-не подскажете что я делаю у вас дома?—с стеснением и почесав затылок спросила девушка.
—Ну слушай, ты вчера набухалась и обдолбалась, потом на улице встретила меня, предлагала помощь, потом словила белку и начале нести ээ.. разный бред.—я не решилась в тот момент сказать какой именно.
—Ой бляяяя, прости меня пожалуйста.
-Блять, так не ловко.
—Все нормально, ты же меня тоже один раз встретила не в самом лучшем состоянии.—ухмыльнулась я.
—Это да, а какой бред я несла?—спросила девушка от чего я встала в ступор.
—ээ, да там не важно.—отмазалась я.
—Не ну все же, мне же интересно.— настаивала татуированная.
—Ты говорила что очень сильно любишь Дашу, и хочешь что бы тебя к ней отвезли.—быстро проговорила я не смотря на Виолетту.
—А, та да, ээ, у меня подруга есть Даша, думаю знаешь её она одногруппница моя, очень сильно её люблю.—отмазалась шатенка.
—А, ну, тогда понятно.
-Ладно, вот завтрак, потом подойди в спальню разговор есть.

Через время подошла Ви.
*От лица автора*
—И о чем же ты хотела поговорить?—Спросила Ви.
—Как давно ты употребляешь?—спросила Дарья также смотря на потолок.
—Та это так, один раз было.-
отмахнулась татуированная.
—Ви, не ври мне, когда я брала у тебя мазь, я все видела. Момент был не тот что бы что-то тебе говорить.—Немного со злостью сказала блондинка.
*Ви? Она меня никогда так не называла, это может что-то значить?* Пронеслось в голове у Вилки.
—Ладно, началось это все лет с 14, когда с мачехой появились проблемы, тогда и понеслось.—опустив голову сказала Виолетта.
—Ну ладно, ладно.—обняла девушка сидящую на краю кровати Ви.
Та обняла в ответ.
-Тебе может нужна помощь?—поинтересовалась девушка.
—Нет! Я не наркоман какой-нибудь.—ответила Виолетта со злостью и сильнее прижалась к телу Даши.
—Ладно, ладно, успокойся Ви, все будет хорошо.—Сказала блондинка гладя и почасовая девушку по голове.
Просидели они так минут 5.
—Уже время вил, тебе домой не пора?
-Завтра универ.—напомнила девушка.
—А, да конечно, я уже пойду тогда. Во вторник приду на репетиторство, все помню.—Виолетта быстро встала и повернулась что бы не показывать своих слез, обулась и вышла прикрыв дверь.
Даша закрыла двери и улеглась там где только что они сидела в обнимку и Ви плакала Даше в плече.

Обретённая душа, миллионершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя