Пролог

31 2 0
                                    

Сезон Голых Деревьев. Должно быть спокойно.. Чтоб не один лишний звук не нарушил тишину,но.. Что это?! Почему так громко? Почему так много оров, криков и визгов?
Рыжая кошка быстрее молнии пронеслась к черно-белому коту и повалила того наземь.
- Ты больше не сможешь сопротивляться, Факир!
Шипя произнесла племенная. Бродяга усмехнулся
- Ржавая Звезда, как ты не понимаешь?! Моя шайка намного больше чем все ваши племена вместе взятые!
Предводительница вонзила в его шерсть свои острые когти и сказала
- Ну раз так.. То я посмотрю, как они будут выживать и продолжать сражаться без своего главаря!
Ржавая Звезда раскрыла пасть и резко укусила кота за глотку. В рот брызнула теплая кровь и она кинув тело на песок поставила на него свою переднюю лапу и что есть силы мяукнула. Коты поворачивали головы и прекращали сражаться. Весь их интерес и взор был обращен на Факира.
- Ваш главать мертв! Шайке Черной Крови нечего делать в нашем лесу! Убирайтесь!
Бродяги, племенные не верели своим глазам. Ржавая Звезда убила злейшего врага племен. Все кончено.
- Победа!
- Убирайтесь бродяги!
- Мы выйграли!
- Слава Ржавой Звезде.
Слышалось со всех сторон. Участники шайки испуганно бежали в кусты. Их настолько напугало мертвое тело, что никто не захотел его забирать чтоб попрощаться.
- Мерзкие твари..
Прошипел черный кот, а полевая кошка кивнула
- Да, Звездокрыл. Они отвратительные существа..
Тут снова раздался голос Ржавой Звезды, но кошка уже стояла на камне.
- Все четыре племени. Племя Глубокого Озера, Племя Острых Шипов, Племя Солнечных Лучей и Племя Белых Воронов. Мы одолели Шайку Черной Крови и они больше не посмеют к нас прийти!
Все стали ликовать. Все станет спокойно... Думают они. Хаха!)

-Коты-Воители-'Сухость' Место, где живут истории. Откройте их для себя