3 Глава

12 2 0
                                    

- Начали!
Клыколапка рванула с места и убежала, разбрасав листья и подняв пыль. Она уже скрылась из виду.
- "Хорошо хотя бы не побежала к 'роще черных соколов'"
Расслабленно выдохнула Шмелька и повернув голову в противоположную сторону от дороги Клыколапки, она пустилась к себе в место
- Я точно успею...
Прошептала она. Осторожно подойдя к деревцу, оруженосец стала высматривать дичь. Вот в дали прыгает маленькая пташка. А немного от нее находилась еще одна. Ближе к реке находился кролик, а около куста была полевка.
- "Обожаю это место... Тут почти что нет воинов, а дичи завались!
Осторожно ступая лапками, она подкралась к первой птичке и подождала пока вторая окажется к ней ближе.
-" я смогу убить сразу две! "
Промелькнуло в ее голове. Шмелька отталкнулась от земли и прыгнув, придавила первую пташку и быстро вонзив свои когти в шею добычи, кошечка напружинила задние лапы и взлетев схватила зубами испуганную и улетающую подружку убитов. Оруженосец глубоко вонзила свои клыки в тельце дичи и вскоре та перестала дышать.
-" уже две.."
Закопав улов, Шмелька пошла к полевке. Быстро бегая между деревьями, она взлетела и... Зажала в когтях желанную добычу
-"удачно.. Хоть и странно... Но главное поймать."
Пройдя деревья и маленькую пустошь, она оказалась около реки. Неожиданно выпрогнув из кустов, Шмелька напугала зайца и тот ошарашенно(?) побежал от оспасности, но кошечка была быстре и умнее. Отталкнувшись от дерева, она полетела на быстролапого и пртжала его. Он был достаточно большой, так что она улыбнулась, когда представила свою победу. Проведя когтем по глотке животного, она взяла его за уши и потащила к остальным.
Всяв всю свою добычу за хвосты, Шмелька уже думала, что поймала и так много, но все-же нашла еще и лягушку на пол пути к Тучелапу.
-"вот так удача!"
Поймав, она сразу услышала громкий мяв. Это был 'судья'. Быстро схватив всех за хвосты или за лапы, она пустилась к другу.
- фуф..
Выдохнула Шмелька положив перед Тучелапом дичь. Тот удивленно заморгал
- это.. Это ты как так...?
Пока кошечка пыталась найти слова, папоротники зашуршали и от куда вышла Клыколапка. У нее в шерсти было много колючек, а в пасти она держала маленькую полевку и лягушку.
- Это где ты так?! Хахах
Засмеялась серо-белая Шмелька, а проигравшая закатила глаза
- не твоего ума дело!
Зашипела она и увидев сколько дичи поймала ее соперница и сколько поймала она, серая оруженосец нахмурилась еще больше.
- Я не собираюсь подчиняться какой-то то там падали!
- Но у нас был договор, Клыколапка.. Так что бери свою дичь и пошли в лагерь
Та фыркнула
- вообще-то я и сама хотела идти в лагерь!
Взяв свою добычу, она пошла в лагерь, а Шмелька и Тучелап за ней.

_-_-_-_-_-_-_-_

°Ночью°
Клыколапка ждала пока все уснут и выйдя из палатки, она огляделась, прислушалась и пошла из лагеря.
-" я не собираюсь служить луну этой.. Жабей падали.. Фр.. Лучше уйти из племени.. Прощай мамочка.. Я думаю ты станешь прекрасной предводительницей.."
Кошечка погруснела, а вспомнив Шмельку, тихо зашипела и побежала к стороне гнезд двуногих. По ее глазам лились слезы, но она продолжала бежать.

(интересно, что она будет делать во 2 книге иои же в конце?:)

-Коты-Воители-'Сухость' Место, где живут истории. Откройте их для себя