1 Глава

21 1 0
                                    

Шмелька перевернулась в мягкой подстилке из иголочек сосен и елей,а пушистый мох щекотал носик и та невольно чихнула. Открыв свои голубые глазки, она смотрела на лагерь через вход вверх головой, пока не додумалась перевернуться. Вставши с уютного местечка, оруженосец вышла и ее сразу облили лучи яркого солнышка.
-"приятненько.."
Подумала Шмелька и подставив спинку ближе к теплу, даже не заметила прошедшую мимо Туманницу. Глашатай распоряжалась патрулями.
- Пестрянник, Смелолапка, Рванохвост и Затменник. Вы отправляетесь к 'черному болоту' на охоту.
Донеслось до маленькой кошечки.
- Ромашкоглаз, Светлолапка, Мрачносветик и Тучелап. Отправляетесь к границе с территорией двуногих. В прошлый раз Белолика доложила, что там были бродяги...
Шмельке было неинтересно слушать всякие разборы и поручения, так что она быстренько пошла к выходу, но тут ее окликнул голос котенка
-" Клыколапка...ахр.."
- Куда собралась наша маленькая Шмелька? А.? Уходит тз лагеря? Ой, ой, ой! Туманница, а тут Шмелька из лагеря пытается сбежать,чтоб у нее меньше занятий было.
Серая кошечка ухмыльнулась и бросилась к глашатаю.
- Клыколапка, у меня много дел...
Услышала краем уха оруженосец. Серая, маленькая кошечка обиженно развернулась от матери и побежала в свою палату.
- Как же надоела эта.. Эта.. Заноза..
Тихо прошипела Шмелька. Тут до ее плеча кто-то дотронулся и от неожиданности, кошечка выгнула спину, но увидев свою наставницу Ежехвосточку, она расслабилась и пригладила шерсть.
- Я понимаю, что Клыколапка не очень хочет с тобой дружить, но ты должна попробовать с ней хотя бы.. Ну.. Пообщаться. Может у вас будут общие интересы...?
Немного неуверенно голорила коричневая кошка
-" у нас ооочень много общих интересов. Например: служба племеги, охота, учение... И многое-многое другое!"
- Я не хочу иметь нечкго общего с той выскочкой! Если у нее мать глаштай, то это не значит, что она пре-д-во-ди-те-ль-ни-ца!!
Злобно прошипела Шмелька.
- "Весь день испотрили... Пойду.. Схожу к старейшинам. Может быть смогу расслабиться"
Но чтоб не идти туда с пустой пастью, кошечка взяла из кучи с добычей жабу и ворону и понесла в палатку.
- Сломолапа! Смолохвост!! Вы тут?
Позвала кошечка, но она уже прекрасно знала, что старейшины у себя. Просто не хотела показаться грубой.
- Смелолапка? Ты чтоль?
Послышался хриплый голос Смолохвоста. Коричневый кот сидел рядом со Сломолапой и легонько ее вылизывал,а та в ответ тихо мурчала.
- Нет. Я Шмелька..Принесла вам еды и... Хочу поговорить о Клыколапке...она очень задирается.. Не дает нормально жизнь. Вечно говорит, что главная, потому что ее мать глашатай! Вы представляете?! Так не уважать других, из-за должности матери?
Кошечка тихо зашипела и шерсть на ее загривке встала дыбом.
- Ну чего ты так, Шмелька..? А.. Она же просто побубнит и успакоиться...
Начала говорить Сломолапа.
- Попробуй найти с ней общий язык..
Черно-рыжая кошка села поудобней и начла рассказ
- Когда я была еще котенком, ко мне приставала... Угадай кто? Ржавай Звезда. Она вееечно чем-то хвасталась. Говорила, что у нее отец предводитель, что она станет воином... И даже не смотря на то, что она была младше меня. Вскоре, мы нашли общий язык и стали подругами. Попробуй.
Шмелька недоверчиво покосилась на старейшину, но потом отчаянно кивнула
- Так уж и быть...
Кошечка вышла из палаты. Осмотревгись, она поискала глазами Клыколапку, но так и не смогла ее увидеть. Вот идет Ежехвосточка. Смелолапка и Тучелап идут вместе и о чем-то весело болтают и в процессе диалога, бело-рыжая кошечка ударяет своего брата по уху лапкой и быстро от него убежала, а серый котенок сначала нечего не понял, а потом пустился за сестрой и они потерялись в толпе.
- Прям как малые котята.. Фр.. Никакой элегантности.
Донеслось до Шмельки. Так была Клыколапка.
- "Ну вот... Пришло время... Подружиться. Хр..."

-Коты-Воители-'Сухость' Место, где живут истории. Откройте их для себя